РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Keywords:
образование, компетентность преподавателя, ИКТ-компетентность, ИТ-методикаAbstract
В статье рассматривается важность организации процессов обучения, чтобы обучающиеся активно, с интересом и увлечением работали на занятиях, видели плоды своего труда и могли их оценить.
References
С.А. Коробов. Акмеологическая среда творческой самостоятельной работы студентов как средство развития информационно-технологической компетентности. автореф. дис… канд. психол. наук. СПб., 2017. С. 24.
В.Н. Софьина. Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научнопроизводственной интеграции: автореф. дис… докт. психол. наук. СПб., 2017. С. 47
А.А. Витухновская, Т. С. Марченко. Структура специальной ИКТ-компетентности учителя-предметника // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 1. Начальное образование современной России. СПб.: Изд-во ВВМ, 2019. С. 282–288
Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». http://www.eidos.ru/journal.