ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ XXI ВЕКА

Authors

  • Ринат Фаритович Бурнашев Самаркандский государственный институт иностранных языков
  • Нилуфар Баходировна Нематуллаева Самаркандский государственный институт иностранных языков

Keywords:

дистанционное обучение, дистанционное образование, трансляционной технологии, сетевой технологии, кейс-технологии

Abstract

В статье рассмотрены цели, содержание, методы, организационные формы и средства современных информационных образовательных технологий.

References

Бурнашев Р.Ф., Бурнашева Ф.С., Аббасова З.Р., Абдусалямова Т.А. Информационные технологии как фактор повышения эффективности организации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Проблемы развития высоких технологий. Том 2: сборник статей Девятнадцатой международной научно-практической конференции «Высокие технологии в индустрии и экономике». 20-22 мая 2015 года, Санкт-Петербург. Россия / научные редакторы Кудинов А.П., Кудинов И.А., Крылов Б.В. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2015. – С 14-17.

Бурнашев Р. Ф., Бурнашева Ф. С., Шодиярова М. О., Кобилова З. Р. Разработка модели дидактической системы активизации познавательной самостоятельной деятельности студентов // Воспитание и социализация детей и молодежи: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (21 февраля 2017 года). - Новокузнецк: Изд-во НФИ КемГУ, 2017. – С. 224-228.

Бурнашев Р.Ф., Бурнашева Ф.С., Амонов А.К., Ахроркулова М.А. Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности организации обучения специальным дисциплинам // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы. Материалы IV Международной заочной научно-практической конференции. – М.: Издательство «Перо», 2016. – С. 236-239.

Downloads

Published

2021-03-26

How to Cite

Бурнашев, Р. Ф., & Нематуллаева, Н. Б. (2021). ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ XXI ВЕКА. Science and Education, 2(3), 206-210. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/1128

Issue

Section

Technical Sciences