ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Authors

  • У.Д. Муродова ТДПУ имени Низами

Keywords:

дидактика, принцип, студент, категория, компонент, мотивация, коммуникация, орфография, гностик, модификация

Abstract

В статье отмечается, что данные категории и концепции дидактики очень эффективны при формировании педагогических кадров в системе высшего образования. Основные категории дидактики рассматриваются как составные части дидактической системы.

References

Андриянова В.П. Новое педагогическое мышление основа новых педа¬гогических технологий. Формирование всесторонне развитой лично¬сти в системе непрерывного образования Республики Узбекистан на со¬временном этапе. - Ташкент: УзНИИПН, 2003. Ч. 1. - С. 14-19.

Бархударов С.Г., Новиков Л.А. Актуальные проблемы и задачи учебной лексикографии: К итогам дискуссий. // РЯЗР. - М., 1975, № 6. - С. 3 1-34.

Берков В.П. Вопросы двуязычной лексикографии. - Л.: Издательство Ленинградский университет. 1973. - 191 с.

Буранов Д.И. Англо-узбекско-русский говорящий. - Т .: Учитель., 1995. – 175 с.

Бушуй Т.А. Фразеология контрастного лексического словаря. - Самарканд: Зарафшон, 1996. - 273 с.

Быстрова Е.А. Словарь как компонент единого учебного комплекса для национальной школы. // Теория и практика составления учебных словарей. - М., 1978. - С. 34-57.

Downloads

Published

2021-03-26

How to Cite

Муродова, У. (2021). ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ - ЗАЛОГ ЭФФЕКТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ. Science and Education, 2(3), 291-295. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/1141