ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Authors

  • Кансулув Ережепбаевна Узакова Нукусский филиал Навоийского государственного горного института

Keywords:

ИКТ, видео, учитель, преимущества и проблемы

Abstract

В образовательном сообществе резко возросло использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в преподавании и изучении иностранных языков. Учителя получают доступ к инновациям и внедряют их, не всегда осознавая их значение для них и своих учеников. Однако это не обязательно отрицательно, потому что, если бы никто не использовал инновации, прогресс был бы небольшой, и оценивать было бы нечего. В статье представлены некоторые особенности ИКТ, которые можно использовать с пользой в богатой учебной среде, а также использование видео в качестве инструмента ИКТ на уроках иностранного языка. В документе также обсуждается роль учителя во внедрении технологий, и мы утверждаем, что именно учитель, а не технология, определяет качество обучения и преподавания. Есть люди, которые опасаются, что роль учителя будет поставлена ​​под угрозу, если мы интегрируем информационно-коммуникационные технологии в образование; однако мы выступаем за «техно гуманистическую» систему, в которой учителя, учащиеся и технологии образуют прочный и значимый союз.

References

Rakhmatov Dilmurod & Nomozova Elmira. (2020). The use of multimedia technologies in the educational system and teaching methodology: problems and prospects. International Journal of Discourse on Innovation, Integration and Education, 1(2), 28-32.

Rakhmatov Dilmurod & Akhatov Akmal. (2020). Distance learning system in the higher education system of Uzbekistan: hybrid technology. Vol 6 (2020): Conference of Management of Islamic Education Leadership in The Era of Revolution 4.0, 150-153.

Bates, A.W. & Poole, G. (2003). Effective teaching with technology in higher education: Foundations for success. San Francisco, CA: Jossey-Bass.

Рахматов Д.Р. (2020). Современные информационные технологии в системе образования: проблемы и перспективы. Актуальные проблемы инновационного сотрудничества в повышении качества высшего образования, Международная научная онлайн конференция 27 мая 2020 года, Навои, 183-186.

Рахматов Д.Р., Aбдуғаниев A.Ш., Бурибоев А.Ш. Возможности виртуальной реальности в образовании и развлечениях // Конкурс Лучших Студенческих Работ: сборник статей VI Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – с. 29-34.

Горбунова, Л. И. Использование информационных технологий в процессе обучения / Л. И. Горбунова, Е. А. Субботина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 544-547.

Romano, M. (2003). Empowering Teachers with Technology. Making it happen. Lanham, US: The Scarecrow Press – Rowman & Littlefield.

Stempleski, S. (2002). Video in the ELT Classroom: The Role of the Teacher. In J. Richards, & W. Renandya, (Eds.), Methodology in Language Teaching. An Anthology of Current Practice, pp. 364-367, Cambridge: Cambridge University Press.

Downloads

Published

2021-03-26

How to Cite

Узакова, К. Е. (2021). ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Science and Education, 2(3), 382-386. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/1160