ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕРАКТИВНАМИ МЕТОДАМИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Authors

  • Махина Адашевна Фозилова Самаркандский государственный архитектурно-строительный институт

Keywords:

интерактивные методы, игры, кейс-стади, дискуссионная практика, дискуссия как интерактивный прием

Abstract

Данная статья посвящена изучению и исследованию применения интерактивных методов в процессе обучения иностранному языку, в частности английскому языку, студентов с экономическим направлением обучения. Рассмотрены игры и игровые приемы как вид интерактивного обучения на современном этапе на основе новых тенденция преподавания языков учетом профессиональных потребностей обучающихся.

References

Суворова Н. А. Интерактивное обучение: новые подходы. - М., 2005. - 167 с.

Абзалова С. Р., Мазитова Ф. Л. Метод проектной технологии как способ повышения качества подготовки студентов по иностранному языку в неязыковом вузе // Вестн. Казанского технол. ун-та. - 2011. - № 23. - С. 283-286.

Dignen B. Apart and together // Business Spotlight. English fur Beruf. - 2016. - No. 4 (Jul-Aug). - Р. 29-35.

Лернер И. Я. Проблемное обучение. - М.: Знание, 1974. - 64 с.

Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие. - М.: Изд. центр «Академия», 2008. - 176 с.

Downloads

Published

2021-03-26

How to Cite

Фозилова, М. А. (2021). ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ИНТЕРАКТИВНАМИ МЕТОДАМИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ. Science and Education, 2(3), 387-390. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/1161