Проектирование компьютерно-образовательных технологий в обучении аналитической геометрии

Authors

  • Гуломжон Гафурович Курбонов Бухарский государственный университет
  • Гулчехра Мухаммад кизи Зокирова Бухарский государственный университет

Keywords:

математика, дидактика математики, дисциплины, аналитическая геометрия, модульная технология, коллоквиум

Abstract

В статье обсуждается важность использования компьютерных технологий при обучении векторов предмета аналитической геометрии. В процессе организации обучения на основе современных технологий проявляются такие особенности, как настроение, интересы, образ жизни, мировоззрение, мышление, умственные и профессиональные способности студента, желающего овладеть предметом. Сегодня привлечение студентов в качестве активных участников урока, побуждающее их к действию, дает очень хорошие результаты. В сегодняшнем быстро меняющемся мире следует утверждать о расширении использования компьютерных технологий обучения среди молодежи, вовлечении их в процесс самосовершенствования и более широком использовании ИКТ в образовательном процессе.

References

Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий при обучения темы скалярного произведения векторов. Вестник наука и образавания. 2020. №16(94). Часть.2. стр 33-36.

Курбонов Г.Г. Интерактивные методы обучения аналитической геометрии: метод case stady. Наука, техника и образавания. 2020. №8(72). стр 44-47.

Курбонов Г.Г. Информационные технологии в преподавании аналитической геометрии. Проблемы педагогики. 2021. №2(53). стр. 11-14.

Kurbonov G.G. Essential and discrete spectrum of the there - particle model operetor having tensor sum form. Akademy. Научно - методической журнал. Россия.2020. №4(55), cтр. 8-13.

Kurbonov G.G. Preimushches komp’yuternikh obrazovatel’nikh tekhnologiy v obuchenii teme skalyarnogo proizvedeniya vektorov. Vestnik nauka I obrazavaniya. 2020. №16(94). стр 33-26.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар // Scientific progress. (2021) 2:1, 559-567 б.

Умарова У.У. Роль современных интерактивных методов в изучении темы «Множества и операции над ними» // Вестник науки и образования. 94:16 (2020), часть 2, с. 21-24.

Umarova U.U., Sharipova M.Sh. “Bul funksiyalari” bobini o‘qitishda “6x6x6” va “charxpalak” metodi // Scientific progress. (2021) 2:1, 786-793 б.

Шарипова Р.Т., Умарова У.У., Шарипова М.Ш. Использование методов «мозговой штурм» и «case study» при изучении темы «условная вероятность, независимость событий» // Scientific progress. (2021) 2:1, с. 982-988.

Хайитова Х.Г. Использование эвристического метода при объяснении темы «Непрерывные линейные операторы» по предмету «Функциональный анализ» // Вестник науки и образования. 94:16 (2020), часть 2, С. 25-28.

Баҳронов Б.И. Функциянинг узлуксизлиги ва текис узлуксизлиги мавзусини ўқитишга доир баъзи методик тавсиялар // Scientific progress. (2021) 2:1, 1355-1363 б.

Бобоева М.Н. “Номанфий бутун сонлар тўплами” мавзусини ўқитишда айрим интерфаол методлардан фойдаланиш // Scientific progress. (2021) 2:1, 53-60 б.

Boboyeva M.N., Parmonov H.F. Arkfunksiyalar qatnashgan tenglama va tengsizliklar hamda ularni yechish usullari // Scientific progress. (2021) 2:1, 1724-1733 b.

Тошева Н.А. Использование метода мозгового штурма на уроке комплексного анализа и его преимущества // Проблемы педагогики № 2:2 (2021), с. 42-46.

Марданова Ф.Я. Использование научного наследия великих предков на уроках математики // Проблемы педагогики № 51:6 (2021), с. 40-42.

Марданова Ф.Я. Нестандартные методы обучения высшей математике // Проблемы педагогики № 53:2 (2021), с. 19-22.

Умиркулова Г.Х. Использование mathcad при обучении теме «квадратичные функции» // Проблемы педагогики № 51:6 (2020), с. 93-95.

Хайитова Х.Г., Рустамова Б.И. Метод обобщения при обучении математике в школе // Проблемы педагогики № 51:6 (2020), с. 45-47.

Умарова У.У. Использование педагогических технологий в дистанционном обучении moodle // Проблемы педагогики № 51:6 (2020), с. 31-34.

Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching theory of matrix to students // Academy. 55:4 (2020), pp. 68-71.

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. The usage of foreign experience in effective organization of teaching activities in Mathematics // International Journal of Scientific & Technology Research. 9:4 (2020), pp. 3068-3071.

Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadvantages of the method of working in small group in teaching higher mathematics // Academy. 55:4 (2020), pp. 65-68.

Расулов Т.Х. Инновационные технологии изучения темы линейные интег-ральные уравнения // Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 74-76.

Бобоева М.Н., Бобокулова С.Б. Использование игровых элементов при введении первичных понятий математики // Вестник науки и образования. 99:2 (2020), часть 2, С. 85-87.

Бобоева М.Н., Шукурова М.Ф. Обучение теме «множества неотрицательных целых чисел» с технологией «Бумеранг» // Проблемы педагогики № 51:6 (2020), с. 81-83.

Рашидов А.Ш. Интерактивные методы при изучении темы Определенный интеграл и его приложения // Научные исследования (2020) 34:3, с. 21-24.

Akhmedov O.S. Implementing “Venn diagram method” in mathematics lessons // Наука, техника и образование. 2020. № 8 (72), с. 40-43.

Ахмедов О.С. Основные требования к языку учителя математики // Наука, техника и образование. 2021. № 2 (77). Часть 2, с. 74-75.

Ахмедов О.С. Профессия - учитель математики // Scientific progress. 2:1, с. 277-284.

Kurbonov G.G. The Role of Information Technology in Teaching Geometry in Secondary Schools. Scientific progress. 2:4, Pp. 682-686

Downloads

Published

2021-08-26

How to Cite

Курбонов, Г. Г., & Зокирова, Г. М. к. (2021). Проектирование компьютерно-образовательных технологий в обучении аналитической геометрии. Science and Education, 2(8), 505-513. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/1781