Геометрия фанини масофадан ўқитиш тизимининг асосий дидактик тамойиллари ва тeхнологиялари

Authors

  • Ғуломжон Ғафурович Қурбонов Бухоро давлат университети
  • Ўткиржон Ўктам ўғли Абдужалолов Бухоро давлат университети

Keywords:

масофавий таълим, масофадан ўқитиш, масофавий ўқитиш тамойиллари, ўқитиш технологиялари, таълимнинг фундаменталлиги, ахборот технологиялари

Abstract

Мақолада таълим жараёнини масофадан ўқитишда талабаларни билим ва малакаларини шакллантиришнинг аҳамияти, масофали таълимни амалиётга татбиқ этишда фойдаланиш, анъанавий ҳамда масофавий таълим муҳитини яратиб ўз ўрнида анъанавий таълим тизимини сифатини ошириб бориш, таълим тизимида ўзининг рақобатбардошлигини оширган ҳолда фойдаланиш тамойиллари ва технологиялари ҳақида ёритилган.

References

Умарова У.У. Применение триз технологии к теме «Нормальные формы для формул алгебры высказываний». Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 32-35.

Умарова У.У. Роль современных интерактивных методов в изучении темы «Множества и операции над ними». Вестник науки и образования. 94:16 (2020), часть 2, С. 21-24.

Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий при обучения темы скалярного произведения векторов. Вестник наука и образавания. 2020. №16(94). Часть 2. стр. 33-36.

Umarova U.U., Sharipova M.Sh. «Bul funksiyalari» bobini o’qitishda «6x6x6» va «Charxpalak» metodi. Scientific progress, 2:1 (2021), р. 786-793.

Шарипова Р.Т., Умарова У.У., Шарипова М.Ш., Использование методов «мозговой штурм» и «case study» при изучении темы «условная вероятность, независимость событий». Scientific progress, 2:1 (2021), р. 982-988.

Курбонов Г.Г. Интерактивные методы обучения аналитической геометрии: метод case stady. Наука, техника и образавания. 2020. №8(72). стр 44-47.

Курбонов Г.Г. Информационные технологии в преподавании аналитической геометрии. Проблемы педагогики. 2021. №2(53). стр. 11-14.

Kurbonov G.G. Essential and discrete spectrum of the there - particle model operetor having tensor sum form. Academy. 2020. №4 (55), cтр. 8-13.

Умарова У.У. Отамуродов Ф.Р. Алгоритм работы с приёмом “Корзина идей” и применение к теме “Полином жегалкина”. Наука, техника и образование. 77:2 (2021),

Kurbonov G.G., Istamova D.S. The Role of Information Technology in Teaching Geometry in Secondary Schools. Scientific progress. 2:4(2021), Pp. 817-822.

Курбонов Г.Г., Зокирова Г.М. Проектирование компьютерно-образовательных технологий в обучении аналитической геометрии. Science and education. 2:8 (2021), Pp. 505-513.

Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе инновационных технологий на уроках математики. Наука, техника и образование, 72:8 (2020) с.29-32.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress, 2:1 (2021), р.559-567.

Умарова У.У. Использование педагогических технологий в дистанционном обучении moodle. Проблемы педагогики 51:6 (2020), С. 31-34

Рашидов А.Ш., Тураев Ш.Ф. Интерактивные методы в обучении математике: метод кейс-стади. Вестник науки и образования. 2020. № 17 (95).Часть 2. c.79-83

Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. The usage of foreign experience in effective organization of teaching activities in Mathematics. International journal of scientific & technology research. 9 (2020), no. 4, pp. 3068-3071.

Rashidov A.Sh. Development of creative and working with information competences of students in mathematics. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8:7 (2020), Part II, pp. 10-15.

Rashidov A.Sh. Use of differentiation technology in teaching mathematics. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8:3 (2020), Part II, pp. 163-167.

Rashidov A.Sh. Interactive methods in teaching mathematics: CASE STUDY method. XXXIX Международной научно- практической заочной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия» (Москва, 2-3 августа, 2020 года) сс.18-21

Рашидов А.Ш. Интерактивные методы при изучении темы "определенный интеграл и его приложения. XXXIX Международной научно- практической заочной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы III тысячелетия» (Москва, 2-3 августа, 2020 года) cc.21-24

Бобоева М.Н., Бобокулова С.Б. Использование игровых элементовпри введении первичных понятий математики. Вестник науки и образования. 99:2 (2020), часть 2, С. 85-87.

Бобоева М.Н., Шукурова М.Ф. Обучение теме «множества неотрицательных целых чисел» с технологией «Бумеранг». Проблемы педагогики № 51:6 (2020), с. 81-83.

Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching theory of matrix to studentsю Academy. 55:4 (2020), pp. 68-71.

Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. Advantages and disadvantages of the method of working in small group in teaching higher mathematics. Academy. 55:4 (2020), pp. 65-68.

Марданова Ф.Я. Рекомендации по организации самостоятельной работы в высших учебных заведениях. Вестник науки и образования, 95:17 (2020), Часть 2, С. 83-86.

Марданова Ф.Я. Использование научного наследия великих предков на уроках математики. Проблемы педагогики. 51:6 (2020), С. 40-43.

Шарипова И.Ф., Марданова Ф.Я. Преимущества работы в малых группах при изучении темы первообразной функции. Проблемы педагогики. 50:5 (2020), С. 29-32.

Марданова Ф.Я. Использование научного наследия великих предков на уроках математики. Проблемы педагогики. 51:6 (2020), С. 40-43.

Бобоева М.Н. Проблемная образовательная технология в изучении систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 48-51.

Расулов Т.Х. Инновационные технологии изучения темы линейные интег-ральные уравнения. Наука, техника и образование. 73:9 (2020), С. 74-76.

Downloads

Published

2021-09-26

How to Cite

Қурбонов, Ғ. Ғ., & Абдужалолов, Ў. Ў. ў. (2021). Геометрия фанини масофадан ўқитиш тизимининг асосий дидактик тамойиллари ва тeхнологиялари. Science and Education, 2(9), 354-363. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/1857