Педагогическая концепция писателей как средство обогащения педагогического процесса

Authors

  • Элёр Абдулвохидов НамГУ

Keywords:

педагогическая концепция, интеграция художественной литературы и педагогики, система педагогических идей, художественное восприятие, духовно-нравственное воспитание, педагогическое мастерство, педагогическое взаимодействие

Abstract

Данная статья посвящается исследованию педагогических возможностей использования педагогических идей и концепции писателей в педагогическом процессе. В качестве примера приводится педагогическая концепция великого классика Чингиза Айтматова.

References

Айтматов Ч. Очерки, статьи и рецензии о творчестве писателя,– Ф.: «Кыргызстан», 1975.

Айтматов Ч. Повести и рассказы.– Фрунзе: Кыргызстан, 1974.

Айтматов Ч. Собр.соч. в трех томах, т. 1. – М.: «Молодая гвардия», 1982.

Айтматов Ч. Собр.соч. в трех томах, т. 2. – М.: «Молодая гвардия», 1983.

Айтматов Ч. Собр.соч. в трех томах, т. 3. – М.: «Молодая гвардия», 1984.

Ангелова М.М. "Концепт" в современной лингвокультурологии / М.М.Ангелова // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 3. – М., 2004.

Невзоров М.Н. Теоретические основы проектирования антропоориентированного педагогического процесса: Дис. д-ра пед.наук. – Хабаровск, 1999.

Абдулвохидов Э. «Pedagogical thoughts reflected in the story of Ch.Aitmatov “White stemboat”» // Международный научный журнал. – Филадельфия, АҚШ, – 2020(International Scientific Journal ISJ Theoretical & Applied Science Philadelphia, USA issue 10, volume 78 published October 30, 2019). Стр.432-434. (Global Impact Factor. 7,8)

Абдулвохидов Э. «Pedagogical thoughts in the journalism of Chingiz Aitmatov» //Международный научный журнал. – Филадельфия, АҚШ, – 2020 (International Scientific Journal ISJ Theoretical & Applied Science Philadelphia, USA issue 10, volume 91 published October 11, 2020, Scopus ASCC: 1208). Стр.101-104. (Global Impact Factor. 7,8)

Абдулвохидов Э. Chingiz Aitmatov’s pedagogical concept in the development of pedagogical and publicistic thought (Педагогическая концепция Чингиза Айтматова в развитии педагогической и публицистической мысли) // ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. ISSN: 2249-7137. Vol. 11, Issue 3, March 2021.Стр. 1050-1057. (Global Impact Factor. 7,8

Файзуллаева Х. Э. «Работа по фразеологии при изучении имени числительного» Science and education. Scientific journal. ISSN 2181-0842. Volume 1, ISSUE 2, May 2020, 574-577

Fayzullayeva KH.E. “Metaphor explanation methods when studying artistic” Multidisciplinary Peer Reviewed Journal. Research for revolution. ISSN № -2581-4230. Impact Factor-5.785. Volume 6, ISSUE 7, July-2020, 298-301p

Файзуллаева Х. Э. “Обогащение русской речи студентов общеязыковыми метафорами.”Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 1 | ISSUE 4 ISSN 2181-1784. Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423 – Page No.:

Ismanova M.M. “What maked V. P. Gusin to use pseudonyms” JournalNX A Multidisciplinary Peer Reviewed Journal Research for Revolution ISSN №-2581 – 4230 Impact Factor-5.785. Volume 6, ISSUE 7, July-2020. - Page No.: 302-304

Исманова М.М. “Поэты серебряного века в оценке В.Полонского” Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 1 | ISSUE 4 ISSN 2181-1784. Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423 – Page No.: 1075-1080.

Chjen Elena V. «Personally-oriented approach in upbringing students in the system of lifelong education» ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Jornal. ISSN: 2249- 7137 Impact Factor SJIF 2020= 7. 13 ,17-21 бет

Chjen Yelena Vitalyevna «Interactive methods of teaching russian literature in schools with uzbek language learning». Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 1 | ISSUE 4 ISSN 2181-1784. Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423 – Page No.:1169-1175.

Akramova E. I. “ Education of high-level young people in the family and inter-flow conflict” Oriental Renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences VOLUME 1 | ISSUE 4 ISSN 2181-1784. Scientific Journal Impact Factor SJIF 2021: 5.423 – Page No.:1072-1075.

Downloads

Published

2021-12-28

How to Cite

Абдулвохидов, Э. (2021). Педагогическая концепция писателей как средство обогащения педагогического процесса. Science and Education, 2(12), 666-675. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/2229