Основы реализации методологии решения задач планирования и оптимизации методов постановки голоса по вокалу

Authors

  • Аброр Каххорович Азимов Наваийский государственный педагогический институт

Keywords:

вокал, музыка, система музыкального стиля, постановка голоса, методы обучения, оптимизация урока по теории

Abstract

В статье рассматриваются проблемы системы основы методологии, музыкальная модель процесса взаимодействия аккорда, планирование и оптимизация порядка функционального взаимодействия в музыке. С учетом такой определенности создана математическая модель оценивания погрешностей прогнозирования музыкальной разработки по сфере постановки голоса на основе нечёткой адаптивной системы, основанной на массиве продукционных правил. Методология объединяет методы композиции и методы функционального взаимодействия вывода с применением нечетких регуляторов на основе продукционных правил в композиции по вокалу.

References

КБ Холиков Музыкальная педагогика и психология Вестник науки и образования

КБ Холиков Методы музыкального обучения через воспитание в вузах КБ Холиков Academy, 57-59

Azimov A.Q. Ajdodiy ruhiyat amali “Borbad Marvaziy”ning ijodiy faoliyati haqida. Global oliy ta’lim tizimida ilmiy tadqiqotlarning zamonaviy uslublari Xalqaro ilmiy konferensiya 9-aprel 2015-yil. 425-428-betlar.

Azimov A.Q. Buyuk tabib,mohir faylasuf,musiqiy ilm shaydosi. “XXI asr intellectual yoshlar asri” mavzuidagi an’anaviy XX iqtidorli talabalarning ilmiy-nazariy konferensiyasi.26-mart 2015-yil. 101-bet.

Azimov A.Q. Tarixiy nog’ora cholg’usining paydo bo’lishi. Barkamol shaxsni shakllantirishning pedagogik-psixologik xususiyatlari iqtidorli talabalarning 2015-yil. 20-bet.

Azimov A.Q. Jahon xalqlari musiqa madaniyatining barkamol avlod tarbiyasidagi roli. Barkamol shaxsni shakllantirishning pedagogik-psixologik xususiyatlari iqtidorli talabalarning 2015-yil. 82-bet.

Azimov A.Q. Musiqa darslarida zulfiya she’rlarini o’rganishga doir muhim tavsiyalar. Zulfiya ijodi:milliylik,zamonaviylik va o’ziga xoslik (respublika konferensiyasi) 2015-yil. 121-bet.

Azimov A.Q. Estrada ijrochiligida estetik muammolarning tarbiya vositasidagi ahamiyati. Madaniya va ta’lim:davr muloqoti respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi 2015-yil 24-25-dekabr. 501-bet.

Azimov A.Q. Temuriylar davrining bosh musiqachisi. Millatning dardiga darmon bo’lib.A.Temur tavalludining 680-yilligiga bag’ishlab respublika konferensiyasi 2016-yil. 96-bet.

Azimov A.Q. Pedagogicheskoye znacheniye intelektualnix igr na urokax literature. “Nauka XXI stolittya:vidpovidi na vikliki suchasnosti” xalqaro ilmiy-amaliy konferensiya Buxarest 2016-yil. 25-bet.

Azimov A.Q. Musiqa bu-ilohiy tuyg’u. Markaziy osiyo ilmiy merosining insoniyat civilizatsiyasida tutgan o’rni respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi 2016-yil 3-may. 47-49-betlar.

Azimov A.Q. Kelajagi buyuk yoshlarmiz. Professor-o’qituvchilar va talabalarning XXXI ilmiy-amaliy konferensiyasi 2016-yil III-qism. 58-bet.

Azimov A.Q. Texnologiya upravleniya kachestvom obrazovaniya v srednix obsheobrazovatelnix shkolax. Resursi razvitiya obrazovatelnoy sredi neprerivnogo professionalnogo pedagogicheskogo obrazovaniya. 52- bet.

КБ Холиков Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 лет Scientific progress 2 (3), pp. 999-1005

КБ Холиков «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором Scientific progress 2 (№ 3), pp. 1080-1086

КБ Холиков Область применения двойные фуги Scientific progress 2 (№3), pp. 686-689

КБ Холиков Некоторые задачи, сводимые к вокальным управлениям голоса, при кантрапунктной музыки Scientific progress 2 (№3), pp. 697-704

КБ Холиков Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке Scientific progress 2 (№3), pp. 728-733

КБ Холиков Содержание урока музыки в общеобразовательном школе Scientific progress 2 (№ 3), pp. 1052-1059

КБ Холиков Структура физических упражнений на уроках музыки Scientific progress 2 (№ 3), pp. 1060-1067

КБ Холиков Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана Scientific progress 2 (№ 3), pp. 1094-1100

КБ Холиков К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора Scientific progress 2 (№ 3), pp. 1087-1093

КБ Холиков Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио Scientific progress 2 (№3), pp. 734-742

КБ Холиков Краткая характеристика хорового коллектива Scientific progress 2 (№3), pp. 710-714

КБ Холиков Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности -при вокальной музыки Scientific progress 2 (№3), pp. 705-709

КБ Холиков Преобразования в музыкальной деятельности Узбекистана по сфере хорового искусство Scientific progress 2 (№3), pp. 722-727

КБ Холиков Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (№ 2), (pp. 568-571)

КБ Холиков Музыка и психология человека Вестник интегративной психологии, 440- 443

Р.Н. Рахимов. Роль музыкального образования в развитии личности Проблемы науки 46

Р.Н. Рахимов. Способы развития навыков понимания музыки Наука, техника и образование, 94-97

Downloads

Published

2021-12-28

How to Cite

Азимов, А. К. (2021). Основы реализации методологии решения задач планирования и оптимизации методов постановки голоса по вокалу. Science and Education, 2(12), 676-684. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/2230