Композиторская деятельность как не экстремальное диапазонное средство

Authors

  • Собир Саидович Жумаев Государственный институт искусство и культуры Узбекистана

Keywords:

композитор, музыка, система музыкального стиля, композиция, взаимодействие функции, содержание музыки, теория

Abstract

Проблемы системы аккордов в ладовым отношении и не линейная музыкальная модель процесса взаимодействия аккорда, порядка функционального взаимодействия в музыке, который сочиняет композитор. С учетом такой определенности рассматривается создание математическая модель композиции прогнозирования музыкальной разработки на основе системы, основанной на массиве продукционных правил композиции. Методология объединяет методы композиции и методы функционального взаимодействия вывода с применением нечетких регуляторов - аккордов на основе продукционных правил в композиции.

References

Жумаев Собиржон Саидович. Трактаты музыкальной филасофии и поэзии Абу Насра аль-Фараби. Материалы международного научно-творческого форума Челябинск 2016. .110-114 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Исполнительство на узбекских музыкальных инструментах в конце XVIII и в начале XIX веков. Материалы международного научно-творческого форума Челябинск 2016. 133-135 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Motivation of Students’ Knowledge Acquiring on the Current Stage of Higher Education Development. Eastern European Scientific Journal Германия 1-2017 й. 176-179 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Ways of Improving Creative Components of Future Music Teacher. Eastern European Scientific Journal. Германия 1-2018 й. 99-102 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Интерактивные технологии обучения музыки. Academy.4-67. Российский импактфактор: 0,19 № 4 (67) 2021 йил. 66-68 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. “Оҳанг билан омухта умр”. “Гулистон” журнали, 5-сон 1994 йил. 52-53 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. “Қадимий чолғулар”. “Гулистон” журнали 2001-йил, 3-сон. 52-бет.

Жумаев Собиржон Саидович. “Мусиқа ва инсон руҳияти”. “Театр” журнали 2011 йил 4-сон. 20-бет.

Жумаев Собиржон Саидович. “Mусиқа маънавий таржимон”. “Гулистон” журнали. 2012 йил. 3-сон. 36-37 бетлар

Жумаев Собиржон Саидович. “Ўзбек халқ чолғулари”. “Мозийдан садо” журнали.11(54). 2012 йил. 42-43 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. “Мусиқий таълим жараёнида интерфаол методлардан фойдаланиш”. “Таълим муаммолари” журнали 2/2012 йил. 69-70 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Ёшларда маънавий тарбия ва маънавий йўналганликни шакллантиришнинг айрим педагогик-психологик масалалари. “Мактаб ва ҳаёт” журнали 8-сон (132) 2017 й. 6-9 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Мусиқий идрок ва унинг дифференциал психологик асослари. “Психология” илмий журнал 2018 й. 56-62 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Фонограмма халқ томоша санъатига мувофиқми? “Театр” журнали-2018/3. 38-бет.

Жумаев Собиржон Саидович. Взаимосвязь музыкальных предпочетаний и психологический особенностей слушателей музыки. Психология илмий журнал №4, 2019 йил. 185-190 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. Маънавий маданият тараққиётида миллий мусиқа ва унинг эстетик аҳамияти. “XXI аср мусиқа таълими: муаммо ва ечимлар” Халқаро конференция материаллари. Тошкент 2014 йил. 56-59 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович “Меҳнат қўшиқларининг ёш авлодни тарбиялашдаги ўрни”. ТДМИ. Илмий конференция материаллари.Тезислар тўплами, Тошкент, 1996 йил. 120-121 бетлар.

Жумаев Соб.иржон Саидович. “Анъанавий халқ чолғу ансамбли билан машғулотлар ташкил этиш юзасидан айрим услубий кўрсатмалар”. ТДМИ.Тезислар тўплами, Тошкент,2001 йил. 179-181 бетлар.

Жумаев Собиржон Саидович. “Анъанавий ижрочилик ва ҳудудий услублар”. “Мусиқий ижрочиликда ёшлар фаоллигини ошириш ва ривожлантириш”.Республика конференцияси илмий тўплами. Т.; ЎзР ФААК 2010 йил. 48.-53 бетлар

Жумаев Собиржон Саидович. “Шахснинг жамиятдаги ўрнини белгиловчи хусусиятлар”. “Таълим тизимида ёш авлодни ижтимоий ҳимоя қилиш ва ижтимоий иш ходимларини тайёрлаш тизими” Республика конференцияси илмий тўплами. Т.; ЎзР ФААК 2010. 33-36 бетлар.

Холиков Камил Буронович; Музыкальная педагогика и психология, Вестник науки и образования, 21-2 (99),2020, ООО «Олимп»

Холиков Комил Буронович; Методы музыкального обучения через воспитание в вузах,Academy, 3 (66),57-59,2021,ООО «Олимп»

Холиков Комилжон Буронович. Вокальная культура как психологический феномен, "Актуальные вопросы психологии, педагогики, философии",11,,118-121,2020,Институт педагогики национальной академии педагогических наук украины.

Холиков Комилжон Буронович; Музыка и психология человека, Вестник интегративной психологии, 440- 443,2020,

Холиков Комил Буронович; Анализа музыкальных произведений и управления многоголосных произведений, Scientific progress, 2,2,280-284,2021,

Холиков Комил Буронович; Некоторые аспекты повышения саморегуляции педагогов на фоне музыкального обучения многоголосных произведений, Scientific progress,2,2,426-432,2021,

Холиков, Комил Буронович; Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана, Scientific progress,2,6, 952-957 ,2021,

Холиков, К.Б. "признаки. Главные элементы музыки, их формообразующее действие. Мелодия. Тема."Scientific progress,2, № 3, pp. 720-728,2021, http://www.scientificprogress.uz/

Холиков К.Б. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress,2 № 2, 2021, http://www.scientificprogress.uz/

Холиков Комил Буронович Теоретические особенности формирования музыкальних представлений у детей школьного возраста, Scientific progress,2,4,96-101,2021,

Downloads

Published

2021-12-28

How to Cite

Жумаев, С. С. (2021). Композиторская деятельность как не экстремальное диапазонное средство. Science and Education, 2(12), 701-709. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/2233