Особенности обучения по курсу «Математика» в начальной школе

Authors

  • Гуломжон Гафурович Курбонов Бухарский государственный университет
  • Асия Анваровна Суюндукова Школа №30 г.Бухара

Keywords:

начальное обучение, интеллектуальное развитие, задачи, решения

Abstract

Всестороннее развитие молодого поколения, формирование его идеалов - важнейшая задача образования. Огромное значение для ее решения имеет дальнейшее совершенствование системы школьного обучения, обеспечение его ведущей роли в развитии личности каждого ученика. В настоящей статье исследуются характерные особенности обучения математики в начальных классах, оказывающих огромное влияние в развитии детей.

References

Ахмедов О.С. Преимущества историко-генетического метода при обучении математики // Scientific progress. 2:4 (2021). Р. 523-530.

Ахмедов О.С. Определение предмета и места математики в системе наук // Scientific progress. 2:4 (2021). Р. 531-537.

Ахмедов О.С, Курбонов А.А. Одаренность, как социально-педагогическая проблема // Science and Education. 2:10 (2021). P.291-302.

Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий при обучения темы скалярного произведения векторов. Вестник наука и образавания. 2020. №16(94). Часть.2. стр 33-36.

Курбонов Г.Г. Интерактивные методы обучения аналитической геометрии: метод case stady. Наука, техника и образавания. 2020. №8(72). стр 44-47.

Курбонов Г.Г. Информационные технологии в преподавании аналитической геометрии. Проблемы педагогики. 2021. №2(53). стр. 11-14.

Kurbonov G.G. Essential and discrete spectrum of the there – particle model operetor having tensor sum form. Akademy. Научно – методической журнал. Россия.2020. №4(55), cтр. 8-13.

Ахмедов О.С. Методы организации работы с одаренными учащимися // Science and Education. 2:10 (2021). P.239-248.

Ахмедов О.С, Зоиров А.О. Проблемы психолого-педагогической диаг-ностики одаренности детей. // Science and Education. 2:10 (2021). P.314-323.

Ахмедов О.С, Раджабов Ш.С. Критерии выделения видов одаренностей. // Проблемы педагогики. 6:57 (2021). С.61-64.

Ахмедов О.С, Нурматиллоев Н.К. Понятия «одаренность» и «способности». // Проблемы педагогики. 6:57 (2021). С.65-69.

Kurbonov G.G., Istamova D.S., The Role of Information Technology in Tea-ching Geometry in Secondary Schools. Scientific progress. 2:4(2021), p. 817-822.

Курбонов Г.Г., Зокирова Г.М., Проектирование компьютерно-образовательных технологий в обучении аналитической геометрии. Science and education. 2:8(2021), Pp. 505-513.

Қурбонов Ғ.Ғ, Абдужалолов Ў.Ў., Геометрия фанини масофадан ўқитиш тизимининг асосий дидактик тамойиллари ва тeхнологиялари. Science and education. 2:9 (2021), Pp. 354-363.

Ахмедов О.С. Основные требования к языку учителя математики.// Наука, техника и образование.2-2(77) 2021. C.77-80

Ахмедов О.С. Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся. // Science and Education. 2:11 (2021). P.539-549.

Ахмедов О.С. Основополагающие факторы ускоренного обучения. // Science and Education. 2:11 (2021). p.622-630.

Ахмедов О.С. Понятие об одаренности личности. // Science and Education. 2:11 (2021). P.569-576.

Qurbonov G’.G’., Shadmanova Sh.R., Matematika fanini masofadan o‘qitish tizimining asosiy tamoyillari va texnologiyalari. Science and education. 2:11(2021), Pp. 667-677.

Qurbonov G’.G’., Rahmatova F.M., Umumta’lim maktablarida matematika fanini o’qitishda axborot texnologiyalaridan foydalanish. Science and education. 2:11(2021), Pp. 678-686.

Ахмедов О.С. Метод «диаграммы венна» на уроках математики. // Наука, техника и образование. 8(72) 2020. C.40-43.

Ахмедов О.С. Профессия–Учитель Математики. // Scientific progress. 2:1 (2021). Р. 277-284.

Ахмедов О.С. Implementing «Venn Diagram Method» In Mathematics Lessons. // Наука, техника и образование. 8(72) 2020. C.40-43.

Ахмедов О.С. Актуальные задачи в предметной подготовке учителя математики. // Scientific progress. 2:4(2021). Р. 516-522.

Ахмедов О.С. Необходимость изучения математики и польза этого изучения. // Scientific progress. 2:4(2021). Р. 538-544.

E.Dilmurodov., G’.Qurbonov., Geometriyani oʻqitishda innovatsion texnologiyalardan foydalanish tamoyillari. Pedagogik mahorat. Maxsus son(2021 oktabr), (buxdu. uz), Pp. 43-46.

G’.Qurbonov. Analitik geometriya fanini kompyuterli ta’lim texnologiyalari

asosida oʻqitishning didaktik imkoniyatlari. Pedagogik mahorat. Maxsus son (2021 oktabr), (buxdu. uz), Pp. 120-123.

Qurbonov G‘.G‘. Analitik geometriyaning vektorlar mavzusini oʻqitishda kompyuterli ta’lim texnologiyalaridan foydalanish. Pedagogik mahorat. Maxsus son. Buxоro. (buxdu. uz), 2020-yil, dekabr.

Ахмедов О.С. задачи и методы обучения, определяемые особенностями математической науки. //Центр научных публикаций (buxdu. uz) 2021. 6(6).

Ахмедов О.С. Стратегии поиска и поддержки талантливой молодежи, в рамках проведения олимпиад и других интеллектуальных состязаний. //Центр научных публикаций (buxdu. uz) 2021. 6(6).

Downloads

Published

2021-12-28

How to Cite

Курбонов, Г. Г., & Суюндукова, А. А. (2021). Особенности обучения по курсу «Математика» в начальной школе. Science and Education, 2(12), 727-735. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/2236

Issue

Section

Pedagogical Sciences