Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях

Authors

  • Комил Буронович Холиков Бухарский государственный университет

Keywords:

Специалитет, специалист, вокализ, вокал, вокалист, педагог, теория музыки, педагогическое образование, пение, сольфеджио

Abstract

Педагогическое образование - это процесс получения необходимых теоретических и практических знаний в области педагогической профессии, а также знания и умения по повышению квалификации и переподготовке дипломированных специалистов. Специалитет - форма подготовки, являющаяся одной из традиционных в Узбекистане, направлена на подготовку специалистов в области педагогической профессии. После освоения учебной программы специалитета, выпускники защищают выпускную квалификационную работу. Термином «сольфеджио» обозначают пение, при котором вместо слов произносят названия нот; музыкально-теоретическую дисциплину, развивающую музыкальный слух; а также упражнения для голоса, исполняемые без слов (по-русски они чаще называются вокализами).

References

Холиков Комил Буронович. Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress. 2 (№ 3), pp.1032-1037.

Холиков Комил Буронович. О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress. 2 (№ 3), pp.1068-1073.

Холиков Комил Буронович. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp.1074-1079.

Холиков Комил Буронович. Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress. 2 (№3), pp 715-721.

Холиков Комил Буронович. Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Scientific progress. 2 (12), 710-717.

Холиков Комил Буронович. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования, 58-61.

Холиков Комил Буронович. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

Холиков Комил Буронович. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education 3 (3), 1026-1031.

Холиков Комил Буронович. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress. 2 (6), 946-951.

Холиков Комил Буронович. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. Scientific progress. 2 (4), 550-556.

Холиков Комил Буронович. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress. 2 (4), 446-451.

Холиков Комил Буронович. Звуко-высотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress. 2 (4), 557-562.

Холиков Комил Буронович. Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса. Scientific progress. 2 (4), 440-445.

Холиков Комил Буронович. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress. 2 (4), 563-569.

Холиков Комил Буронович. Подбор аккордов в композиции и стремлении к более точной и однозначной фиксации в музыке. Scientific progress. 2 (4), 545-549.

Холиков Комил Буронович. Время поэтапного развития нотации. Scientific progress. 2 (4), 452-458.

Холиков Комил Буронович. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции. Scientific progress. 2 (4), 459-464.

Холиков Комил Буронович. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress. 2 (4), 108-113.

Холиков Комил Буронович. Патриотическое музыкальное воспитание детей младшего школьного возраста через музыкального образование: основные подходы и задачи. Scientific progress. 2(4) 102-107.

Холиков Комил Буронович. Методы музыкального обучения через воспитание в вузах. Academy, 57-59.

КБ Холиков. Музыкальная модель, эффективный численный ритм и программный комплекс для концентрации вокального пения. Science and Education. 3 (1), 546-552.

КБ Холиков. Основные концепции, проблемы и методы как теории и гармония в деятельности учителя музыкальной культуры в школе. Science and Education 3 (1), 663-670.

КБ Холиков. Автоматическая система урегулирования пальцев музыканта-пианиста для беглости рук. Арпеджио, аккорды и виды упражнений. Science and Education 3 (1), 678-684.

КБ Холиков. Музыкальное движение под действием внутренних сил гармонии как маятник всего произведения. Science and Education 3 (1), 559-564.

КБ Холиков. Роль гармонии в построении музыкального произведений. Science and Education 3 (1), 565-571.

КБ Холиков. Элементы музыкальной логики, фундамент музыкального построения. Science and Education 3 (1), 578-583.

КБ Холиков. Музыка как важнейший фактор, распределительных отношений длительности звуков, системы аккордов в ладовым отношении и модель продукционных правил в системе образования. Science and Education 3 (1), 656-662.

КБ Холиков. Модель многоканальной системы учителя музыки по дирижированию. Science and Education 3 (1), 534-539.

КБ Холиков. Важнейшие ощущение для обработки основной темы как канонический, зеркально-отражающего рефрена деятельности учителя музыки. Science and Education 3 (1), 608-613.

КБ Холиков. Развитие музыкального материала контрапунктических голосах произведения. Science and Education 3 (1), 553-558.

Downloads

Published

2022-05-31

How to Cite

Холиков, К. Б. (2022). Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education, 3(5), 1326-1331. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/3575

Issue

Section

Pedagogical Sciences