Теория музыки как метод и форм педагогического наблюдения музыкального развития дошкольного образования

Authors

  • Рано Рашид кызы Мардаева Термезский государственный университет

Keywords:

теоретические аспекты музыки, музыкальная развития, теория музыки, практика, методы, приёмы, учитель, детский садик

Abstract

Общее обозначение комплекса дисциплин музыковедения, занимающихся теоретическими аспектами музыки. Теория музыки это - изучение практик и возможностей музыки. Оксфордский компаньон по музыке описывает три взаимосвязанных использования термина "теория музыки". Первый-это "зачатки", необходимые для понимания музыкальной нотации (ключевые сигнатуры, временные сигнатуры и ритмическая нотация); второй-изучение взглядов ученых на музыку от древности до наших дней; третий-подтема музыковедения, которая "стремится определить процессы и общие принципы в музыке".

References

Рано Рашид кызы Мардаева. Традиции народной культуры в музыкальном воспитании и обучении детей. Энигма, 46-49.

Рано Рашид кызы Мардаева. Унифицированные детали музыки, логическое правила взаимоотношений аккордов. Science and Education 3 (3), 885-890.

Рано Рашид кызы Мардаева. Использование инновационных образовательных технологий в обучении музыкального руководителя на уроках музыки. Science and Education 3 (3), 872-878.

Рано Рашид кызы Мардаева. Роль музыкальной грамотности в развитии музыкальных знаний учащихся дошкольного образования. Science and Education 3 (3), 818-824.

Рано Рашид кызы Мардаева. The modern lesson in music education activities is the content of education and upbringing. Научно-практический журнал «Энигма» 2 (Выпуск №34), 44-52.

RR qizi Mardaeva. Model of the polyphonic system of music, a kind of music and simultaneous evaluation of music performance. European journal of innovation in nonformal education 2 (4), 100-103.

РРҚ Мардаева. Общие методологические трудности при эстетическом воспитание и теории музыки в дошкольном заведении. Science and Education 3 (4), 1637-1642.

РРҚ Мардаева. Общая несопоставимость задействованных единиц шкалы в профилях музыкальной культуре в дошкольных организациях. Science and Education 3 (4), 1643-1648.

Холиков Комил Буронович. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции. Scientific progress. 2 (4), 459-464.

Холиков Комил Буронович. Музыкальная педагогика и психология.// Вестник науки и образования. 2020. №21-2 (99).

КБ Холиков. Музыкальная модель, эффективный численный ритм и программный комплекс для концентрации вокального пения. Science and Education. 3 (1), 546-552.

КБ Холиков. Основные концепции, проблемы и методы как теории и гармония в деятельности учителя музыкальной культуры в школе. Science and Education 3 (1), 663-670.

КБ Холиков. Автоматическая система урегулирования пальцев музыканта-пианиста для беглости рук. Арпеджио, аккорды и виды упражнений. Science and Education 3 (1), 678-684.

КБ Холиков. Музыкальное движение под действием внутренних сил гармонии как маятник всего произведения. Science and Education 3 (1), 559-564.

КБ Холиков. Роль гармонии в построении музыкального произведений. Science and Education 3 (1), 565-571.

КБ Холиков. Элементы музыкальной логики, фундамент музыкального построения. Science and Education 3 (1), 578-583.

КБ Холиков. Музыка как важнейший фактор, распределительных отношений длительности звуков, системы аккордов в ладовым отношении и модель продукционных правил в системе образования. Science and Education 3 (1), 656-662.

КБ Холиков. Модель многоканальной системы учителя музыки по дирижированию. Science and Education 3 (1), 534-539.

КБ Холиков. Важнейшие ощущение для обработки основной темы как канонический, зеркально-отражающего рефрена деятельности учителя музыки. Science and Education 3 (1), 608-613.

КБ Холиков. Развитие музыкального материала контрапунктических голосах произведения. Science and Education 3 (1), 553-558.

Холиков Комил Буронович. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

Холиков Комил Буронович. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

Холиков Комил Буронович. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.

Холиков Комил Буронович. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция-совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

Холиков Комил Буронович. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

Холиков Комил Буронович. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

Холиков Комил Буронович. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226.

Холиков Комил Буронович. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207.

Холиков Комил Буронович. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

Холиков Комил Буронович. Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры. Science and Education 3 (2), 1181-1187.

Downloads

Published

2022-05-31

How to Cite

Мардаева, Р. Р. к. (2022). Теория музыки как метод и форм педагогического наблюдения музыкального развития дошкольного образования. Science and Education, 3(5), 1441-1446. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/3598

Issue

Section

Pedagogical Sciences