Пути развития творческих способностей учащихся через занятия по музыкальной культуре
Keywords:
учитель музыки, способность школьника, развитие способностей школьника, виды музыкальной деятельности, типы музыкиAbstract
Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Музыкальная культура - вид художественной культуры и часть духовной культуры человечества; это - сложная система, элементами которой являются, с одной стороны, виды музыкальной деятельности вместе с их инфраструктурой и музыкальные ценности, с другой стороны - типы музыки, принадлежащие разным эпохам и мировым культурам.
References
Холиков Комил Буронович. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования. 21-2 (99).
Холиков Комил Буронович. Методы музыкального обучения через воспитание в вузах. ACADEMY. 57-59.
Холиков, Комил Буронович. Область применения фугированных форм. Тройные и четверные фуги. Фугетта и Фугато. Scientific progress. pp. 2 (№3), 681-685.
Холиков Комил Буронович. Важнейшие общие основы музыкальной формы. Scientific progress. pp. 2 (№ 2), 568-571.
Холиков Комил Буронович. Некоторые аспекты повышения саморегуляции педагогов на фоне музыкального обучения многоголосных произведений. Scientific progress. pp. 2 (2), 426-432.
Холиков Комил Буронович. Задачи хора для вырождающегося нагруженного управления косвенного, противоположнего и параллелно-двигающегося голоса. Scientific progress. 2 (№3), pp. 690-696.
Холиков Комил Буронович. Этапы формирования и перспективы развития инфраструктуры хорового коллектива. Scientific progress. pp. 2 (№ 3), 1019-1024.
Холиков Комил Буронович. Дифференцированное обучение студентов на занятиях гармонии и анализа музыкальных произведений. Scientific progress. pp. 2 (№ 3), 1038-1043.
Холиков Комил Буронович. Роль теоретичности и применения информационных систем в области теории, гармонии и полифонии музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1044-1051.
Холиков Комил Буронович. Проблематика построения современных систем мониторинга объектов - музыкантов в сфере фортепиано. Scientific progress. 2 (№3), pp. 1013-1018.
Холиков Комил Буронович. Представление результатов измерений системы контроля параметров дыхания в вокальной пении. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1006-1012.
Холиков Комил Буронович. «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1080-1086.
Холиков Комил Буронович. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress. 2 (№3), pp. 728-733.
Холиков Комил Буронович. Содержание урока музыки в общеобразовательном школе. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1052-1059.
Холиков Комил Буронович. Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1060-1067.
Холиков Комил Буронович. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress. 2 (4), pp. 370-374.
Холиков Комил Буронович. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress. 2 (4), 114-118.
Холиков Комил Буронович. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress. 2 (6), 952-957.
Холиков Комил Буронович. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress.
Холиков Комил Буронович. Актуальные задачи высшего профессионального образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное образование. Scientific progress. 2 (11), 1039-1045.
Холиков Комил Буронович. Строительство уникальных знаний и сооружений по музыке в высшей, учебных заведениях. Scientific progress. 2 (6), 958-963.
Холиков Комил Буронович. Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке. Scientific progress. 2 (6), 940-945.
Холиков Комил Буронович. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress. 2 (6), 946-951.
Холиков Комил Буронович. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress. 2 (4), 563-569.
Холиков Комил Буронович. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции. Scientific progress. 2 (4), 459-464.
Холиков Комил Буронович. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress. 2 (4), 108-113.
КБ Холиков. Элементы музыкальной логики, фундамент музыкального построения. Science and Education 3 (1), 578-583.
Холиков Комил Буронович. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.
Холиков Комил Буронович. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.
Холиков Комил Буронович. Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры. Science and Education 3 (2), 1181-1187.