Простые, сложные и смешанные размеры музыки при проведении уроков дирижирования, креативные методы обучения

Authors

  • Бекзод Турсун угли Алиев Джизакский государственный педагогический институт
  • Саид Болтазода Саидий Навоийский государственный педагогический институт

Keywords:

дирижирование, урок, педагог, обучения, креативные методы, размеры музыки, простые размеры, сложные размеры, смешанные

Abstract

Размер - число, обозначающая ёмкость такта, то есть максимальное количество долей между сильными долями, которое он способен содержать. Тактовый размер часто принимается за дробь. Такое расхожее заблуждение связано с тем, что в нотном письме он указывается одним числом, записанным над другим. Хоровое дирижирование для студента объединяют, казалось бы, несовместимое: умение быть органичной частью большого поющего коллектива (хора) и лидерские способности дирижера, управляющего поющей массой, вдохновляющего и ведущего за собой.

References

Холиков Комил Буронович. Музыкальная педагогика и психология. Вестник науки и образования. 21-2 (99).

Холиков Комил Буронович. Методы музыкального обучения через воспитание в вузах. ACADEMY. 57-59.

Холиков, Комил Буронович. Область применения фугированных форм. Тройные и четверные фуги. Фугетта и Фугато. Scientific progress. pp. 2 (№3), 681-685.

Холиков Комил Буронович. Важнейшие общие основы музыкальной формы. Scientific progress. pp. 2 (№ 2), 568-571.

Холиков Комил Буронович. Некоторые аспекты повышения саморегуляции педагогов на фоне музыкального обучения многоголосных произведений. Scientific progress. pp. 2 (2), 426-432.

Холиков Комил Буронович. Задачи хора для вырождающегося нагруженного управления косвенного, противоположнего и параллелно-двигающегося голоса. Scientific progress. 2 (№3), pp. 690-696.

Холиков Комил Буронович. Этапы формирования и перспективы развития инфраструктуры хорового коллектива. Scientific progress. pp. 2 (№ 3), 1019-1024.

Холиков Комил Буронович. Дифференцированное обучение студентов на занятиях гармонии и анализа музыкальных произведений. Scientific progress. pp. 2 (№ 3), 1038-1043.

Холиков Комил Буронович. Роль теоретичности и применения информационных систем в области теории, гармонии и полифонии музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1044-1051.

Холиков Комил Буронович. Проблематика построения современных систем мониторинга объектов - музыкантов в сфере фортепиано. Scientific progress. 2 (№3), pp. 1013-1018.

Холиков Комил Буронович. Представление результатов измерений системы контроля параметров дыхания в вокальной пении. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1006-1012.

Холиков Комил Буронович. «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1080-1086.

Холиков Комил Буронович. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress. 2 (№3), pp. 728-733.

Холиков Комил Буронович. Содержание урока музыки в общеобразовательном школе. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1052-1059.

Холиков Комил Буронович. Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1060-1067.

Холиков Комил Буронович. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress. 2 (4), pp. 370-374.

Холиков Комил Буронович. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress. 2 (4), 114-118.

Холиков Комил Буронович. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress. 2 (6), 952-957.

Холиков Комил Буронович. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress.

Холиков Комил Буронович. Актуальные задачи высшего профессионального образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное образование. Scientific progress. 2 (11), 1039-1045.

Холиков Комил Буронович. Строительство уникальных знаний и сооружений по музыке в высшей, учебных заведениях. Scientific progress. 2 (6), 958-963.

Холиков Комил Буронович. Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыке. Scientific progress. 2 (6), 940-945.

Холиков Комил Буронович. Образовательное учреждение высшего профессионального образования в музыкальной отрасли Узбекистана. Scientific progress. 2 (6), 946-951.

Холиков Комил Буронович. Характер музыки и результат смысловое содержание произведения. Scientific progress. 2 (4), 563-569.

Холиков Комил Буронович. Тяготение основа-основ в музыкальной композиции. Scientific progress. 2 (4), 459-464.

Холиков Комил Буронович. Эффективные способы изучения музыкальных элементов в школьном обучении. Scientific progress. 2 (4), 108-113.

КБ Холиков. Элементы музыкальной логики, фундамент музыкального построения. Science and Education 3 (1), 578-583.

Холиков Комил Буронович. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.

Холиков Комил Буронович. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

Холиков Комил Буронович. Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры. Science and Education 3 (2), 1181-1187.

Downloads

Published

2022-05-31

How to Cite

Алиев, Б. Т. у., & Саидий, С. Б. (2022). Простые, сложные и смешанные размеры музыки при проведении уроков дирижирования, креативные методы обучения. Science and Education, 3(5), 1484-1492. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/3602

Issue

Section

Pedagogical Sciences