Формирование навыков русской речи как неродной у детей среднего дошкольного возраста

Authors

  • Мохигул Икромжон кизи Тургунбоева Наманганский государственный университет
  • Шухрат Ахмаджанович Набиев Наманганский государственный университет

Keywords:

обучение русскому языку, средний дошкольный возраст, языковая среда, трудности при обучении, игровые приемы, методы формирования навыков, обогащение словарного запаса

Abstract

В статье рассмотрены вопросы обучения русскому языку как неродному в дошкольном образовательном учреждении. Выявлены трудности, которые встречаются при обучении русскому языку в среднем дошкольном возрасте. Приведены примерные приемы методы, которые помогут в формировании русской речи как неродной у детей данного возраста.

References

Набиев, Шухрат Ахмаджанович. "Обучение студентов узбекских групп вузов склонению по родам притяжательных местоимений русского языка на основе грамматических моделей." Science and Education 2.5 (2021): 980-985.

Оконешникова, А. В. "Работа по развитию речи детей среднего дошкольного возраста." Norwegian Journal of Development of the International Science 1 (2016): 91-94.

Салиева, А. Ж. Программа по обучению русскому языку в дошкольных организациях / А. Ж. Салиева.- Астана, 2015.

Nabiyev, Shukhrat Akhmadjanovich. "TRAINING THE STUDENTS OF UZBEK GROUPS OF NON-PHILOLOGICAL DIRECTIONS TO DECLINE THE PERSONAL PRONOUNS OF THE RUSSIAN LANGUAGE ON THE BASIS OF THE GRAMMATIC MODEL." Scientific Bulletin of Namangan State University 2.4 (2020): 359-364.

Downloads

Published

2022-05-31

How to Cite

Тургунбоева, М. И. к., & Набиев, Ш. А. (2022). Формирование навыков русской речи как неродной у детей среднего дошкольного возраста. Science and Education, 3(5), 1531-1535. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/3606

Issue

Section

Pedagogical Sciences