Лингвистические основы обучения русскому языку в школах с узбекским языком обучения

Authors

  • Адолатхон Туробжон кизи Собирова Наманганский государственный университет

Keywords:

лингвистические основы обучения, системный характер языка, разграничение речи и языка, речь, язык, устная речь, письменная речь, cитуация речи

Abstract

В статье рассматриваются вопросы лингвистических основ обучения русскому языку учащихся школ с узбекским языком обучения. Анализируется научные материалы по лингвистическим основам обучения русской речи. Кроме этого, даны предложения по формированию и усовершенствованию лингвистической компетенции учащихся школ с узбекским языком обучения.

References

Андриянова В. И. Обучение русскому языку в школах Узбекистана на современном этапе (Очерки методики) – Ташкент: Укитувчи, 1996.

Выготский Л.С. Собрание сочинений: Том 2. Проблемы общей психологии – М.: Книга по Требованию, 2012.

Набиев, Шухрат Ахмаджанович. "Обучение студентов узбекских групп вузов склонению по родам притяжательных местоимений русского языка на основе грамматических моделей." Science and Education 2.5 (2021): 980-985.

Соссюр Фердинанд. Труды по общему языкознанию. М.: Прогресс, 1977.

Щерба Л.В. Безграмотность и ее причины // Избранные работы по русскому языку. -- М.: 1957.

Nabiyev, Shukhrat Akhmadjanovich. "TRAINING THE STUDENTS OF UZBEK GROUPS OF NON-PHILOLOGICAL DIRECTIONS TO DECLINE THE PERSONAL PRONOUNS OF THE RUSSIAN LANGUAGE ON THE BASIS OF THE GRAMMATIC MODEL." Scientific Bulletin of Namangan State University 2.4 (2020): 359-364.

Downloads

Published

2022-05-31

How to Cite

Собирова, А. Т. к. (2022). Лингвистические основы обучения русскому языку в школах с узбекским языком обучения. Science and Education, 3(5), 1511-1515. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/3609

Issue

Section

Pedagogical Sciences