О трудностях перехода на новые методы в преподавании русского языка в вузах и общеобразовательных школах Узбекистана

Authors

  • Муратбек Рахимович Юсупов Наманганский государственный университет

Keywords:

инновационные методы, школа, трудности, вуз, коммуникативная компетенция, специалист, разработка типовых программ

Abstract

В статье отмечаются некоторые выявленные трудности, встречающиеся в преподавании русского языка как иностранного в узбекских школах, в свете внедрения инновационных методов обучения, а также предлагаются возможные пути их преодоления.

References

Бегжанова М.А. Русский язык и литература в узбекской школе. Научно-методический журнал министерства просвещения Узбекской ССР. № 6, 1982. С.24

Карпеченкова Ю. Г., Саримсакова Г. М., Узакова М. Х. Концепция инновационного учебника 7 класса по русскому языку как иностранному для школ Республики Узбекистан //Содружество языков. Содружество культур. – 2021. – С. 212-221.

Набиев, Шухрат Ахмаджанович. "Обучение студентов узбекских групп вузов склонению по родам притяжательных местоимений русского языка на основе грамматических моделей." Science and Education 2.5 (2021): 980-985.

Учебная программа блок модуля филологических наук общего среднего образования. Министерство народного образования Республики Узбекистан. Республиканский центр образования. Русский язык (с узбекским и другими языками обучения). ТАШКЕНТ-2018.

Юсупова Р.К. Эвристический метод обучения. НамДУ илмий ахборотномаси – Научный вестник НамГУ. – 2021 йил 4-сон.

Downloads

Published

2022-05-31

How to Cite

Юсупов, М. Р. (2022). О трудностях перехода на новые методы в преподавании русского языка в вузах и общеобразовательных школах Узбекистана. Science and Education, 3(5), 1590-1594. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/3618

Issue

Section

Pedagogical Sciences