РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Authors

  • Б.А. Искандаров
  • Н.А. Камилова

Keywords:

образование, компетентность преподавателя, ИКТ-компетентность, ИТ-методика

Abstract

В статье рассматривается важность организации процессов обучения, чтобы обучающиеся активно, с интересом и увлечением работали на занятиях, видели плоды своего труда и могли их оценить.

References

С.А. Коробов. Акмеологическая среда творческой самостоятельной работы студентов как средство развития информационно-технологической компетентности. автореф. дис… канд. психол. наук. СПб., 2017. С. 24.

В.Н. Софьина. Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научнопроизводственной интеграции: автореф. дис… докт. психол. наук. СПб., 2017. С. 47

А.А. Витухновская, Т. С. Марченко. Структура специальной ИКТ-компетентности учителя-предметника // Герценовские чтения. Начальное образование. Т. 1. Начальное образование современной России. СПб.: Изд-во ВВМ, 2019. С. 282–288

Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». http://www.eidos.ru/journal.

Downloads

Published

2021-01-26

How to Cite

Искандаров, Б., & Камилова, Н. (2021). РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Science and Education, 2(1), 232-238. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/979