Теоретическое рассмотрение вероятности совпадения неаккордовых звуков в произведениях

Authors

  • Саидий Саид Болта-Зода НавГПИ

Keywords:

задержания, предъём, мелодические движение аккорда, восходящие на малую секунду, аккордовые звуки, неаккордовые звуки

Abstract

Звук, в который разрешается задержание, не должен быть удвоен в другом голосе. Неаккордовые звуки используются как на сильном времени, звуча одновременно с аккордом и диссонируя ему (задержания), так и на слабом времени, между аккордами. Задержание – это неаккордовый звук, и поступенно переходящий, разрешаясь, в аккордовый тон. Наиболее распространены нисходящие на интервал мелодической малой или большой секунды задержания. Но иногда встречаются и восходящие на малую секунду, реже – на большую секунду задержания. В мелодии фигурационного голоса аккордовые звуки чередуются с неаккордовыми звуками.

References

Саидий, Саид Болта-Зода. Оценка характеристик волнообразных голосов в хоровом пении. Science and Edukatific journal 3 (3), 865 - 871

Саидий, Саид Болта-Зода. Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and education. Scientific Journal ISSN 3 (12), 2181-0842

Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в дошкольных организациях на основе современных методик. Science and Education Scientific journal 3, 851-857

Саидий, Саид Болта-Зода. Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and education. Scientific Journal 3 (3), 897-903

Саидий, Саид Болта-Зода. Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Education 3 (3), 845-850

Саидий, Саид Болта-Зода. Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов: дутар и уд. Science and Education 3 (3), 858-864

Саидий, Саид Болта-Зода. Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Science and education. Scientific Journal 3 (4), 1200-1205

Саидий, Саид Болта-Зода. Методика развития творчества педагогов в академическом классе эстрадной ударной техники концерт-спектакль. Science and education. Scientific Journal 3 (4), 930-936

Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивные методы обучения творчеству русских композиторов классе фортепиано в детской музыкальной школы. Science and education. Scientific Journal 4 (4), 1605-1611

Саидий, Саид Болта-Зода. Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and education. Scientific Journal 4 (3), 1612-1617

Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and education. Scientific Journal 4 (7), 1618-1624

Саидий, Саид Болта-Зода. Интерпретация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. SCIENCE AND Science and education. Scientific Journal 3 (3), 1193-1199

Саидий, Саид Болта-Зода. Основы современного педагогического творчества по сфере хора. Дирижёр как оптимально управляющий голосом хора в музыкальном театре. Science and edukation scientific jurnal 3 (ISSN 2181-0842), 918

Саидий, Саид Болта-Зода. Методы и приёмы обучения игры на фортепиано. Science and edukation scientific jurnal 3 (3), 911

Саидий, Саид Болта-Зода. Способы обогащения уроков игры на фортепиано передовым зарубежным опытом. Sciense and edukation scientific journal 3 (ISSN 2181-0842), 904

Саидий, Саид Болта-Зода. Современные методы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Sciense and edukation scientific journal 3 (3), 891 – 898

Саидий, Саид Болта-Зода. Современные методы работы детьми с ограниченными возможностями обучения по музыке. Science and Edukatific journal 3 (ISSN 2181-0842), 879

Саидий, Саид Болта-Зода. Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов: дутар и уд. Science and Edukatific journal 3 (3), 858

Саидий, Саид Болта-Зода. Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Edukatific journal 3 (ISSN 2181-0842), 845

Саидий, Саид Болта-Зода. Подготовка специалистов по прикладной музыке. Методы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на основе сольфеджирования макомов. Science and Education 3 (3), 924-929

Саидий, Саид Болта-Зода. Conseption of militariy musical instruments in the Temurid Era. Evropean Journal of Molekular & Clinikal Medicine 7 (7), 7002-7010

Саидий, Саид Болта-Зода. Влияние музыки на личность и психику ребёнка. Вестник интегративной психологии, 217-220

Саидий, Саид Болта-Зода. Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 1200

Саидий, Саид Болта-Зода. Интерпритация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 1193

Саидий, Саид Болта-Зода. The Peculiarity of Psychological Counseling and Motivation for Studying Music at the University. Procedia of Philosophical and Pedagogical Sciences ISSN 2795-546X 1 (1), 37-43

Саидий, Саид Болта-Зода. Основные направления и тенденции развития будущих учителей по направление музыки. Science and Education 3 (8), 204-210

Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and Education 3 (4), 1618-1624

Саидий, Саид Болта-Зода. Основы управления музыкального диктанта по сольфеджио. Science and Education 3 (3), 825-830

Саидий, Саид Болта-Зода. Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education 3 (4), 1612-1617

Саидий, Саид Болта-Зода. Технологии формирования и развития вокально-хорового мастерства учащихся через народные песни. Science and education. Scientific Journal 3, 831

Downloads

Published

2023-01-28

How to Cite

Саидий Саид Болта-Зода. (2023). Теоретическое рассмотрение вероятности совпадения неаккордовых звуков в произведениях. Science and Education, 4(1), 556–562. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/4873

Issue

Section

Pedagogical Sciences