Особенности эффекта системы тяготения аккордов в музыке
Keywords:
тяготения аккордов, соединение звуков, расстояние между звуками, созвучие, аккорды музыкиAbstract
Аккорд - это созвучие нескольких звуков (от трёх и более), которые находятся по отношению друг к другу на определённом расстоянии, то есть по каким-то интервалам. Созвучие - это звуки, которые сосуществуют вместе. Простейшим созвучием является интервал, более сложные типы созвучий - это разнообразные аккорды. Термин «созвучие» можно сравнить со словом «созвездие». В созвездиях несколько звёзд расположены на различном расстоянии друг от друга. Если их соединить, то можно получить очертания фигур животных или мифологических героев. Подобное же и в музыке, соединение звуков даёт созвучия тех или иных аккордов. Единственным важным условием является наличие не менее трех таких звуков для согласования, что позволяет нам отличить аккорд от собственно интервала.
References
Саидий, Саид Болта-Зода. Оценка характеристик волнообразных голосов в хоровом пении. Science and Edukatific journal 3 (3), 865 - 871
Саидий, Саид Болта-Зода. Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and education. Scientific Journal ISSN 3 (12), 2181-0842
Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в дошкольных организациях на основе современных методик. Science and Education Scientific journal 3, 851-857
Саидий, Саид Болта-Зода. Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and education. Scientific Journal 3 (3), 897-903
Саидий, Саид Болта-Зода. Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Education 3 (3), 845-850
Саидий, Саид Болта-Зода. Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов: дутар и уд. Science and Education 3 (3), 858-864
Саидий, Саид Болта-Зода. Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Science and education. Scientific Journal 3 (4), 1200-1205
Саидий, Саид Болта-Зода. Методика развития творчества педагогов в академическом классе эстрадной ударной техники концерт-спектакль. Science and education. Scientific Journal 3 (4), 930-936
Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивные методы обучения творчеству русских композиторов классе фортепиано в детской музыкальной школы. Science and education. Scientific Journal 4 (4), 1605-1611
Саидий, Саид Болта-Зода. Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and education. Scientific Journal 4 (3), 1612-1617
Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and education. Scientific Journal 4 (7), 1618-1624
Саидий, Саид Болта-Зода. Интерпретация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. SCIENCE AND Science and education. Scientific Journal 3 (3), 1193-1199
Саидий, Саид Болта-Зода. Основы современного педагогического творчества по сфере хора. Дирижёр как оптимально управляющий голосом хора в музыкальном театре. Science and edukation scientific jurnal 3 (ISSN 2181-0842), 918
Саидий, Саид Болта-Зода. Методы и приёмы обучения игры на фортепиано. Science and edukation scientific jurnal 3 (3), 911
Саидий, Саид Болта-Зода. Способы обогащения уроков игры на фортепиано передовым зарубежным опытом. Sciense and edukation scientific journal 3 (ISSN 2181-0842), 904
Саидий, Саид Болта-Зода. Современные методы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Sciense and edukation scientific journal 3 (3), 891 – 898
Саидий, Саид Болта-Зода. Современные методы работы детьми с ограниченными возможностями обучения по музыке. Science and Edukatific journal 3 (ISSN 2181-0842), 879
Саидий, Саид Болта-Зода. Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов: дутар и уд. Science and Edukatific journal 3 (3), 858
Саидий, Саид Болта-Зода. Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Edukatific journal 3 (ISSN 2181-0842), 845
Саидий, Саид Болта-Зода. Подготовка специалистов по прикладной музыке. Методы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на основе сольфеджирования макомов. Science and Education 3 (3), 924-929
Саидий, Саид Болта-Зода. Conseption of militariy musical instruments in the Temurid Era. Evropean Journal of Molekular & Clinikal Medicine 7 (7), 7002-7010
Саидий, Саид Болта-Зода. Влияние музыки на личность и психику ребёнка. Вестник интегративной психологии, 217-220
Саидий, Саид Болта-Зода. Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 1200
Саидий, Саид Болта-Зода. Интерпритация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 1193
Саидий, Саид Болта-Зода. The Peculiarity of Psychological Counseling and Motivation for Studying Music at the University. Procedia of Philosophical and Pedagogical Sciences ISSN 2795-546X 1 (1), 37-43
Саидий, Саид Болта-Зода. Основные направления и тенденции развития будущих учителей по направление музыки. Science and Education 3 (8), 204-210
Саидий, Саид Болта-Зода. Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and Education 3 (4), 1618-1624
Саидий, Саид Болта-Зода. Основы управления музыкального диктанта по сольфеджио. Science and Education 3 (3), 825-830
Саидий, Саид Болта-Зода. Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education 3 (4), 1612-1617
Саидий, Саид Болта-Зода. Технологии формирования и развития вокально-хорового мастерства учащихся через народные песни. Science and education. Scientific Journal 3, 831