Школа будущего - это школа «информационного века»

Authors

  • Камар Сеитжанова Нукусский филиал государственного института искусств и культуры Узбекистана

Keywords:

Педагогическая технология, проект, музыка, деятельность, самостоятельность, инициатива, настойчивость

Abstract

Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности).

References

Вульфов Б.З. Харькин В.Н. Педагогика рефлексии “Издательство Магистр”, 1995. – 112 с.

Ершов П.М. Искусство толкования. Ч. Изд. Центр “Феникс”, 1997. – 352 с.

Клековкин А.Ю. Событийно – зрелищное мышление в структуре режиссерской деятельности: дис…канд. Искусствоведения / М., 1991. – 166 с.

Мейерхольд В.Э. Мейерхольд репетирует:2-х т.М.1993. – Т.1 – 217 с.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии.- М.: 1980.-146с.

Downloads

Published

2023-01-28

How to Cite

Сеитжанова, К. (2023). Школа будущего - это школа «информационного века». Science and Education, 4(1), 654–657. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/4888

Issue

Section

Pedagogical Sciences