Теория “Зона ближайшего развития” Л.С.Выгодского и технология скаффолдинг как основные понятия лингвометодической поддержки в обучении курсантов английскому языку

Authors

  • Мунаввар Хайдаровна Рашидова Университет общественной безопасности Республики Узбекистан

Keywords:

Зона ближайшего развития (ЗБР), скаффолдинг, лингвометодическая поддержка, обучение курсантов английскому языку

Abstract

В данной статье рассматривается технология скаффолдинг и связанная с ней концепция “Зона ближайшего развития” или ЗБР Льва Выготского как эффективная лингвометодическая поддержка при обучении курсантов английскому языку. Также, в статье описана теория, лежащая в основе инструктивного скаффолдинга, история создания скаффолдинга и даны рекомендации по использованию технологии скаффолдинг с курсантами в аудитории.

References

Beed, P., Hawkins, M., & Roller, C. (1991). Moving learners towards independence: the power of scaffolded instruction. The Reading Teacher, 44(9), 648–655

Bodrova, E., & Leong, D. J. (1998). Scaffolding emergent writing in the zone of proximal development. Literacy Teaching and Learning, 3(2), 1–18

Vygotsky, L. S. (1987). Thinking and speech. In L. S. Vygotsky, Collected works (vol. 1, pp. 39–285) (R. Rieber & A. Carton, Eds; N. Minick, Trans.). New York: Plenum

Ellis, E., & Worthington, L. (1994). Research Synthesis on Effective Teaching Principles and the Design of Quality Tools for Educators. University of Oregon.

Rashidova Munavvar Xaydarovna. 2021. On linguistic competence as the component of communicative competence. EPRA International Journal of multidisciplinary Research. Volume 7. Issue 3. pp.165-167

Rashidova Munavvar Xaydarovna. 2021. Discourse competence as the component of communicative competence. EPRA International Journal of Research and Development. Volume 6. Issue 3. pp.39-41

Rashidova Munavvar Xaydarovna. 2021. Sociolinguistic competence as the main component of intercultural communicative competence. EPRA International Journal of multidisciplinary Research. Volume 7. Issue 3. pp.4-6

Rashidova Munavvar Xaydarovna. 2022. Recommendations on the use of scaffolding technology in English classes. Volume 3. Issue 9. pp.459-461

Рашидова Мунаввар Хайдаровна. 2022. Из истории развития скаффолдинга. International conferences. Том 1. Стр.16-18.

Downloads

Published

2023-01-28

How to Cite

Рашидова, М. Х. (2023). Теория “Зона ближайшего развития” Л.С.Выгодского и технология скаффолдинг как основные понятия лингвометодической поддержки в обучении курсантов английскому языку. Science and Education, 4(1), 688–695. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/4893

Issue

Section

Pedagogical Sciences