Изученность проблемы развития профессиональных коммуникативных компетентностей будущих офицеров

Authors

  • Фарход Умирович Умаров Академия Вооруженных Сил Республики Узбекистан

Keywords:

коммуникативная компетенция, офицеры, анализ

Abstract

В данной статье приводится подробная информация об изученности проблемы развития профессиональных коммуникативных компетентностей будущих офицеров.

References

Жуков Ю.М. Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности. М., 1987.

Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1988.

Качалова Л.П. Возрастная педагогика: личностная педагогика. Шадринск, 2003.

Кирилловский А.Н. Теория и методика профессионального образования. 2004.

Г.М. Андреева. Общение и оптимизация совместной деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1987.

А.А. Бодалёв. Психология общения. 1996.

В.А. Канн-Калик. Учителю о педагогическом общении. М.: Просвещение, 1987.

В.Н. Козиев. Психологическая компетенция учителя в контексте взаимоотношений учителя и учащихся. М., 1989.

О.А. Баева. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. 2-е изд. Мн.: Новое издание, 2001.

Сластенин В.А. Педагогика. Учебное пособие для педагогов педагогических учебных заведений. Москва: Школа-Пресс, 2000.

Г.Р. Шагивалеева. Психология общения: Методическое пособие. Елабуга: Издательство ЕГПУ, 2005.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коммуникативная_компетентность.

Турдиев Н.Ш., Асадов Ю.М., Акбарова С.Н., Темиров Д.Ш. Умумий ўрта таълим тизимида ўқувчиларнинг компетенцияларини шакллантиришга йўналтирилган таълим технологиялари. Тошкент: Қори Ниёзий номидаги Ўзбекистон педагогика фанлари илмий-тадқиқот институти, 2015.

Муслимов Н.А., Усмонбоева М.Ҳ., Сайфуров Д.М., Тўраев А.Б. Педагогик компетентлик ва креативлик асослари. Тошкент, 2015.

Downloads

Published

2023-01-28

How to Cite

Умаров, Ф. У. (2023). Изученность проблемы развития профессиональных коммуникативных компетентностей будущих офицеров. Science and Education, 4(1), 741–746. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/4899

Issue

Section

Pedagogical Sciences