Проблемы развития логического мышления младших школьников на уроках математики

Authors

  • Дилором Махсудовна Курбанова Ургенчский государственный университет

Keywords:

математика, логика, обучение, методы мышления, индукция, дедукция, познавательная деятельность

Abstract

В статье затронуты математико-логические аспекты в процессе обучения математике младших школьников: - актуальность изучения математики с логическими компонентами в начальных классах; - взаимное проникновение математики и логики как отдельных наук; - вовлечение учащихся в процессе обучения в учебно-познавательную деятельность; - знакомство учащихся с элементами доказательства или обоснования истинности суждения; - механизм ознакомления учащихся с математическими понятиями как формами мышления.

References

Хинчин, А. Я. О воспитательном эффекте уро-ков математики [Текст] / А. Я. Хинчин // Математика – как профессия. – М. : Просвещение, 1980. – С. 36.

Getmanova, A. D. Logika, M. OMEGA [Tekst] / A. D. Getmanova. – L., 2006. – S. 243.

Donaldson, M. Myslitel'naja dejatel'nost' detej [Tekst] / M. Donaldson. – M. : Pedagogika, 1983. – S. 8. – 192 s.

Lejtes, N. S. Vozrastnaja odarennost' i individu-al'nye razlichija [Tekst] / N. S. Lejtes. – M. ; Voronezh, 1997.

Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики. Выпускная квалификационная работа. Грачёва Татьяна Сергеевна

Downloads

Published

2023-01-28

How to Cite

Курбанова, Д. М. (2023). Проблемы развития логического мышления младших школьников на уроках математики. Science and Education, 4(1), 756–758. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/4901

Issue

Section

Pedagogical Sciences