Учебные экскурсии для формирования лингвокультурологической компетенции курсантов
Keywords:
лингвокультурологический подход, познавательная активность, учебная экскурсия, внеаудиторные формы работы, неформальная обстановкаAbstract
Статья посвящена проведению учебных экскурсий, которые способствуют решению поставленных познавательных и педагогических задач, так как любая экскурсия предоставляет преподавателю возможность наблюдать курсантов непринуждённой обстановке, где быстрее проявляются те качества личности, которые не сразу и не всегда можно выявить в условиях занятия.
References
Боровиков П.Ю. Концепция формирования лингвокультурологической компетенции студентов на основе аудиотекстов при обучении иностранному языку // Молодой учёный. – 2016. -№9.1. – с.7-9
Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании РКИ. – М., 20015
Глякова М.Д. Учебные экскурсии как средство развития познавательной активности молодёжи. Автореферат на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. - Минск, 1995
Наркулова И. Р. РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ //International journal of conference series on education and social sciences (Online). – 2022. – Т. 2. – №. 7.
Наркулова И. Р. К. Реализация межпредметных связей через бинарные занятия (на примере дисциплин «Русский язык» и «Гражданское право») //Science and Education. – 2022. – Т. 3. – №. 11. – С. 932-935.
Наркулова, Индира Рустам Кизи СВОЙСТВА ГЛАГОЛОВ АКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ // ORIENSS. 2022. №Special Issue 28. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svoystva-glagolov-aktivnogo-vospriyatiya-v-sovremennom-russkom-yazyke (дата обращения: 13.01.2023).
Ёкубова И. Р. Роль синтаксической сочетаемости глаголов восприятия при изучении русского языка в высших военных учебных учреждениях // International scientific review. 2019. №LXIV. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sintaksicheskoy-sochetaemosti-glagolov-vospriyatiya-pri-izuchenii-russkogo-yazyka-v-vysshih-voennyh-uchebnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 08.12.2022).
Ёкубова И. Р. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТА В ВЫСКАЗЫВАНИЯХ С ГЛАГОЛАМИ ВОСПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ //LBC 72 Modern science International scientific journal, № 04, Vol. I, 2019. – 2019. – С. 307.
Наркулова, И. Р. к. (2022). СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ СЛОВАРЯ С.И.ОЖЕГОВА). INTERNATIONAL CONFERENCES, 1(10), 7–9. Retrieved from http://erus.uz/index.php/cf/article/view/407
Наркулов А. К. У. Патрулирование основа обеспечения общественного порядка //Science and Education. – 2022. – Т. 3. – №. 11. – С. 1334-1339.
Наркулов А. К. У. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КИБЕРТЕРРОРИЗМУ //Academic research in educational sciences. – 2022. – Т. 3. – №. 3. – С. 217-224.
НАРКУЛОВА И. THE USE OF COMPUTER LINGUODIDACTICS IN THE PROCESS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE //Social sciences.
Narkulova I. R. VERBS OF PERCEPTION IN RUSSIAN AND THE WAYS OF THEIR TEACHING TO CADETS OF HIGHER MILITARY EDUCATIONAL INSTITUTIONS //International journal of conference series on education and social sciences (Online). – 2022. – Т. 2. – №. 8.