Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе
Keywords:
адаптация учеников, студент бывший ученик, детский сад, школа, институт, университет, характеристика взаимоотношенийAbstract
В статье раскрывается проблема взаимоотношений между преподавателем и учащимся, это не только проблемы, связанные с преподаванием предмета, заполнением всякого рода документации, дисциплиной на уроках, а очень часто это проблемы, связанные с неумением правильно выстроить общение с учениками, а иногда и с учителями - стажистами. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений.
References
Комил Буронович Холиков (2021). Представление результатов измерений системы контроля параметров дыхания в вокальной пении. Scientific progress, 2 (3), 1006-1012.
Комил Буронович Холиков (2021). Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса. Scientific progress, 2 (4), 440-445.
Комил Буронович Холиков (2021). Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 ЛЕТ. Scientific progress, 2 (3), 999-1005.
Комил Буронович Холиков (2021). Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress, 2 (4), 446-451.
Комил Буронович Холиков (2021). Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress, 2 (4), 557-562.
Комил Буронович Холиков (2021). Содержание урока музыки в общеобразовательном школе. Scientific progress, 2 (3), 1052-1059.
Комил Буронович Холиков (2021). Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress, 2 (3), 728-733.
Комил Буронович Холиков (2021). Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности вокальной музыки. Scientific progress, 2 (3), 705-709.
Комил Буронович Холиков (2021). Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. Scientific progress, 2 (4), 550-556.
Холиков, К. Б. (2020). Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443.
Комил Буронович Холиков (2021). О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress, 2 (3), 1068-1073.
Комил Буронович Холиков (2021). Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress, 2 (3), 1074-1079.
Комил Буронович Холиков (2021). «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress, 2 (3), 1080-1086.
Комил Буронович Холиков (2021). Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress, 2 (3), 710-714.
Комил Буронович Холиков (2021). Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Science and Education, 2 (12), 710-717.
Комил Буронович Холиков (2021). Многоголосные формы музыки на основе традиционных принципов организации. Scientific progress, 2 (4), 375-379.
Комил Буронович Холиков (2021). Проблемы автоматизированного сбора информации по анализу музыки гармонию, кантрапункта и совокупность аккордов. Scientific progress, 2 (4), 361-369.
Комил Буронович Холиков (2021). Тенденции строгой и детальной фиксации в музыке. Scientific progress, 2 (4), 380-385.
Комил Буронович Холиков (2021). Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress, 2 (3), 1032-1037.
Комил Буронович Холиков (2021). Преобразования в музыкальной деятельности узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress, 2 (3), 722-727.
Комил Буронович Холиков (2022). Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education, 3 (2), 1195-1200.
Комил Буронович Холиков (2022). Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education, 3 (2), 1188-1194.
Комил Буронович Холиков (2021). Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress, 2 (3), 1025-1031.
Комил Буронович Холиков (2021). Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress, 2 (3), 1060-1067.
Комил Буронович Холиков (2021). Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress, 2 (3), 715-721.
Комил Буронович Холиков (2021). Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress, 2 (4), 370-374.
Комил Буронович Холиков (2021). Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress, 2 (4), 114-118.
Комил Буронович Холиков (2021). К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress, 2 (3), 1087-1093.
Комил Буронович Холиков (2021). Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress, 2 (3), 734-742.
Комил Буронович Холиков (2022). Музыкально театральные драмы опера, оперетта. Science and Education, 3 (2), 1240-1246.