Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе

Authors

  • Комил Буронович Холиков Бухарский государственный университет

Keywords:

адаптация учеников, студент бывший ученик, детский сад, школа, институт, университет, характеристика взаимоотношений

Abstract

В статье раскрывается проблема взаимоотношений между преподавателем и учащимся, это не только проблемы, связанные с преподаванием предмета, заполнением всякого рода документации, дисциплиной на уроках, а очень часто это проблемы, связанные с неумением правильно выстроить общение с учениками, а иногда и с учителями - стажистами. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений.

References

Комил Буронович Холиков (2021). Представление результатов измерений системы контроля параметров дыхания в вокальной пении. Scientific progress, 2 (3), 1006-1012.

Комил Буронович Холиков (2021). Свободой выбора исполнительского состава в эпоху ренессанса. Scientific progress, 2 (4), 440-445.

Комил Буронович Холиков (2021). Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 ЛЕТ. Scientific progress, 2 (3), 999-1005.

Комил Буронович Холиков (2021). Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress, 2 (4), 446-451.

Комил Буронович Холиков (2021). Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress, 2 (4), 557-562.

Комил Буронович Холиков (2021). Содержание урока музыки в общеобразовательном школе. Scientific progress, 2 (3), 1052-1059.

Комил Буронович Холиков (2021). Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress, 2 (3), 728-733.

Комил Буронович Холиков (2021). Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности вокальной музыки. Scientific progress, 2 (3), 705-709.

Комил Буронович Холиков (2021). Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. Scientific progress, 2 (4), 550-556.

Холиков, К. Б. (2020). Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440-443.

Комил Буронович Холиков (2021). О соответствующих последовательности трех аккордов тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress, 2 (3), 1068-1073.

Комил Буронович Холиков (2021). Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress, 2 (3), 1074-1079.

Комил Буронович Холиков (2021). «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress, 2 (3), 1080-1086.

Комил Буронович Холиков (2021). Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress, 2 (3), 710-714.

Комил Буронович Холиков (2021). Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Science and Education, 2 (12), 710-717.

Комил Буронович Холиков (2021). Многоголосные формы музыки на основе традиционных принципов организации. Scientific progress, 2 (4), 375-379.

Комил Буронович Холиков (2021). Проблемы автоматизированного сбора информации по анализу музыки гармонию, кантрапункта и совокупность аккордов. Scientific progress, 2 (4), 361-369.

Комил Буронович Холиков (2021). Тенденции строгой и детальной фиксации в музыке. Scientific progress, 2 (4), 380-385.

Комил Буронович Холиков (2021). Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress, 2 (3), 1032-1037.

Комил Буронович Холиков (2021). Преобразования в музыкальной деятельности узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress, 2 (3), 722-727.

Комил Буронович Холиков (2022). Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education, 3 (2), 1195-1200.

Комил Буронович Холиков (2022). Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education, 3 (2), 1188-1194.

Комил Буронович Холиков (2021). Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress, 2 (3), 1025-1031.

Комил Буронович Холиков (2021). Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress, 2 (3), 1060-1067.

Комил Буронович Холиков (2021). Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress, 2 (3), 715-721.

Комил Буронович Холиков (2021). Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress, 2 (4), 370-374.

Комил Буронович Холиков (2021). Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress, 2 (4), 114-118.

Комил Буронович Холиков (2021). К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress, 2 (3), 1087-1093.

Комил Буронович Холиков (2021). Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress, 2 (3), 734-742.

Комил Буронович Холиков (2022). Музыкально театральные драмы опера, оперетта. Science and Education, 3 (2), 1240-1246.

Downloads

Published

2023-03-05

How to Cite

Холиков, К. Б. (2023). Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education, 4(2), 1055–1062. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5161

Issue

Section

Pedagogical Sciences