Современные методы технологий создания учебников музыки для 1-7 классов на шрифте Брайля
Keywords:
шрифт Брайля, технология, конвертер, текст, алгоритм, программное обеспечение, печатное оборудованиеAbstract
Со временем учебники стали усложняться, что показывает, как активно в Шумере развивалась наука. Новые пособия уже были посвящены теологии и математике, грамматике и ботанике, зоологии и географии. Для заучивания и копирования на табличках учителя давали ученикам стереотипные фразы, списки названий трав, животных, стран или городов. Предложены современные алгоритмы и методики конвертирования, позволяющие операторам, осуществляющим набор и форматирование текста с использованием шрифта Брайля, практически полностью исключить стадию набора. На основании этих алгоритмов разработано актуальное программное обеспечение, учитывающее стандартизированные требования к набору и форматированию текста.
References
Шрифт Брайля. Википедия. Свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Шрифт_Брайля (дата обращения: 04.06.2018).
What Is Braille? American Foundation for the Blind. URL: http://www.afb.org/info/living-withvision-loss/braille/what-is-braille/123 (дата обращения: 04.06.2018).
Яшин В. А. Кодирование текстовой информации аппаратными средствами ПК. М.Инфра, 2008. 397 с.
C#, Язык программирования. Progopedia alpha. URL: http://progopedia.ru/language/csharp/ (дата обращения: 05.06.2018).
Шмаков М. С., Савинко А. А., Пятинкин Е. Э. Система автоматизации подготовки изданий с использованием шрифта Брайля // Труды БГТУ. 2016. № 9: Издательское дело и полиграфия. С. 105–108.
К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.
К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576.
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.
К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.
К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.
К.Б. Холиков. Музыкальной формы, приводящие к структурной, драматургической и семантической многовариантности произведения.
Журнал Scientific progress 2 (№ 4), 955-960.
К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.
К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.
К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education 3 (3), 1026-1031.
К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.
К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.
К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.
К.Б. Холиков. Музыкально театральные драмы опера, оперетта. Science and Education 3 (2), 1240-1246.
К.Б. Холиков. Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress 2 (№3), pp. 1025-1031.
К.Б. Холиков. Преобразования в музыкальной деятельности Узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress 2 (№3), pp. 722-727.
К.Б. Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440- 443.
К.Б. Холиков. Тенденции строгой и детальной фиксации в музыке. Scientific progress 2 (4), 380-385.
К.Б. Холиков. Проблемы автоматизированного сбора информации по анализу музыки, гармонию, контрапункта и совокупность аккордов. Scientific progress 2 (4), 361-369.
К.Б. Холиков. Многоголосные формы музыки на основе традиционных принципов организации. Scientific progress 2 (4), 375-379.
К.Б. Холиков. Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности -при вокальной музыки.
Scientific progress 2 (№3), pp. 705-709.
К.Б. Холиков. Вокальная культура как психологический феномен. Актуальные вопросы психологии, педагогики, философии 11, 118-121.
К.Б. Холиков. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (№ 4), pp. 955-960.
К.Б. Холиков. Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress 2 (№3), pp. 710-714.