Первая инновационная технологическая программа смысловых интерпретаций Бухарского шашмакома (для слабовидящих)

Authors

  • Отажон Шербек ўғли Ортиқов Наваинский государственный педагогический институт
  • Саидий Саид Болтазода Наваинский государственный педагогический институт

Keywords:

воспитание разносторонней личности, умения и навыки, образования в школьном хоре, личностные качества ученика, пения в хоре

Abstract

Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, выполняет особую задачу художественного познания мира, поэтому она занимает значительное место в системах общего и музыкально-профессионального образования, единой целью которых является воспитание разносторонней личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром. Пение в ансамбле - это оптимальный вид деятельности для ребенка-подростка, который стремится к постоянному общению. Пение в ансамбле развивает не только музыкальную сторону ребенка, но и его личностные качества, такие как, умение прислушиваться к мнению других, умение уступать, поддерживать и помогать друг другу.

References

Саидий, Саид Болта-Зода, Лады Узбекского народа и средневековые лады.Science and Education 3 (8), 169-174

Саидий, Саид Болта-Зода, Проблемы совершенствования управления музыкальной деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Science and Education 3 (8), 183-188

Саидий, Саид Болта-Зода, Локализация инструментов игры на музыкальном инструменте в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (8), 156-161

Саидий, Саид Болта-Зода, Вариационный подход к построению однородной музыки, размышление идеального подхода к её решению. Science and Education 3 (8), 138-144

Саид Болтазода Саидий. Эффект образования музыки к системы общеобразовательной школы. Science and Education 3 (8), 224-230

Саид Болта-Зода Саидий, Эстетика и музыка, связь между ними. Science and Education 3 (8), 217-223

Саидий, Саид Болта-Зода. Выработка отдельных музыкальных способностей: ритмического и тембрового слуха. Science and Education 3 (8), 151-155

Said Boltazoda Saidiy, Халимов, Шерзод Шахриддин Ўғли. Локализация и интерпритация программного обеспечения по музыке узбекского контекста. Science and Education 3 (3), 0-5

Саидий, Саид Болта-Зода. Подробная информaция к навыкам музыкального и экспериментального моделирования при решении задач дирижирования. Science and Education 2 (12), 803-811

Саидий, Саид Болтазода, & Нуржахон Тойир Кызы Усманова. Описание и современный подход к произведениям Римского-Корсакова к сказкам. Science and Education 3 (4), 2112-2117

Saidiy, Said Bolta-Zoda, Avestoda musiqiy ta'lim va tarbiyaga oid qarashlarningaks etishi. Журнал музыки и искусства 3 (1), 1618-1624

Саидий, Саид Болтазода, & Нуржахонбегим Тойир Кызы, Дилнура Бахтиёр Кызы ... Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education 3 (4), 1612-1617

Саид Болта-Зода Саидий & Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова. Интерактивные методы обучения творчеству русских композиторов классе фортепиано в детской музыкальной школы. Science and Education 3 (4), 1605-1611

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

Саидий, Саид Болта-Зода, Технологии формирования и развития вокально-хорового мастерства учащихся через народные песни. Science and education. Scientific Journal 3, 831

К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.

К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.

К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.

Downloads

Published

2023-03-05

How to Cite

Ортиқов, О. Ш. ў., & Саидий Саид Болтазода. (2023). Первая инновационная технологическая программа смысловых интерпретаций Бухарского шашмакома (для слабовидящих). Science and Education, 4(2), 1319–1325. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5208

Issue

Section

Pedagogical Sciences