Музыка в системе образования, методы и приёмы занятий по фортепиано, обогащения передовым зарубежным опытом

Authors

  • Азизбек Рустама углы Рустамов Джизакский государственный педагогический университет
  • Саидий Саид Болтазода НГПИ

Keywords:

музыкальное образование, музыкальная деятельность, формирования эстетического сознания, музыкальное развитие

Abstract

В статье рассматривается система научных знаний и понятий о закономерностях управления музыкальным развитием ребенка, воспитания его эстетических чувств в процессе приобщения к музыке и формирования эстетического сознания. Как система научных знаний теория музыкального образования входит в общую систему педагогических наук и занимает в ней свое самостоятельное место. Теория музыкального образования школьников непосредственно входит в школьную педагогику, так как она посвящена музыкальному воспитанию ребенка от 6 до 15 лет. Это область эстетического воспитания, закономерности которого распространяются на всю художественную и, в частности, музыкальную деятельность человека.

References

Саидий, Саид Болтазода, Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and education. Scientific Journal 3 (3), 897-903

Саидий, Саид Болтазода, Простые, сложные и смешанные размеры музыки при проведении уроков дирижирования, креативные методы обучения. Science and Education 3 (5), 1484-1492

Саидий, Саид Болтазода, Саидий Саид Болта-Зода Влияние музыки на человека. Academy 4 (4), 63-65

Saidiy Said Boltazoda, Ways to take into assount individual capabilities high school music students. Procedia of Theoretical and Applied Sciences 1 (1), 32-37

Саидий, Саид Болтазода, Оценка характеристик волнообразных голосов в хоровом пении/ Science and Edukatific journal 3 (3), 865 - 871

Саидий, Саид Болтазода, Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and Education 3 (3), 837-844

Саидий, Саид Болтазода, Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and education. Scientific Journal ISSN 3 (12), 2181-0842

Саидий, Саид Болтазода, Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в дошкольных организациях на основе современных методик. Science and Education Scientific journal 3, 851-857

Саидий, Саид Болтазода, Интерпретация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. SCIENCE AND Science and education. Scientific Journal 3 (3), 1193-1199

Саидий, Саид Болтазода, Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Education 3 (3), 845-850

Саидий, Саид Болтазода, Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов: дутар и уд Science and Education 3 (3), 858-864

Саидий, Саид Болтазода, Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Science and education. Scientific Journal 3 (4), 1200-1205

Саидий, Саид Болтазода, Методика развития творчества педагогов в академическом классе эстрадной ударной техники концерт-спектакль. Science and education. Scientific Journal 3 (4), 930-936

Саидий, Саид Болтазода, Интерактивные методы обучения творчеству русских композиторов классе фортепиано в детской музыкальной школы. Science and education. Scientific Journal 4 (4), 1605-1611

Саидий, Саид Болтазода, Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and education. Scientific Journal 4 (3), 1612-1617

К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.

К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.

К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.

Downloads

Published

2023-03-05

How to Cite

Рустамов, А. Р. у., & Саидий Саид Болтазода. (2023). Музыка в системе образования, методы и приёмы занятий по фортепиано, обогащения передовым зарубежным опытом. Science and Education, 4(2), 1340–1347. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5213

Issue

Section

Pedagogical Sciences