Роль интерактивных методов при обучении военных терминов на уроках английского языка

Authors

  • С.С. Менглиева Университет общественной безопасности РУ

Keywords:

военные термины, интерактивные методы, иностранный язык, процесс обучения

Abstract

В статье рассматриваются актуальные вопросы использования интерактивных методов при обучении военных терминов на уроках английского языка в военных вузах. Анализируется степень изученности проблемы в научно-педагогической среде. Автор изучил роль методов при обучении военных терминов. Раскрыты цели и задачи обучения военным терминам на уроках английского языка при помощи интерактивных методов.

References

Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.

Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с.

Коротаева, Е.В. Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики / Е.В. Коротаева, А.С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. – 2021. – № 4. – С. 26-33. 4.Кашлев, С.С. Интерактивные методы обучения: учебно-методическое пособие / С.С. Кашлев. – Минск: ТетраСистемс, 2013. – 223 с.

Downloads

Published

2023-03-05

How to Cite

Менглиева, С. (2023). Роль интерактивных методов при обучении военных терминов на уроках английского языка. Science and Education, 4(2), 1353–1358. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5214

Issue

Section

Pedagogical Sciences