Формирование певческих навыков у школьников в системе общеобразовательного образования

Authors

  • Роза Уразовна Мухаммадиева Термезский государственный университет

Keywords:

развитие детского голоса, формирование вокальных навыков, культура, художественная культура, коллективная исполнения

Abstract

Для того, чтобы обучать детей правильному пению следует соблюдать певческую установку. Певческая установка - это правильное положение корпуса при пении, от которого в большей степени зависит качество звука и дыхание. При обучении детей пению надо следить за тем, как они сидят, стоят, держат голову, корпус, как открывают рот. Во время пения ученики 1-2 классов должны сидеть прямо, не прислоняясь к спинке стульев, так как в таком положении у них лучше работают дыхательные мышцы. Ноги стоят под прямым углом к полу. Рот надо открывать вертикально, а не растягивать в ширину во избежание крикливого, «белого» звука. Нижняя челюсть должна быть свободна, губы подвижны и упруги.

References

Саидий, Саид Болтазода, Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and education. Scientific Journal 4 (7), 1618-1624

Саидий, Саид Болтазода, Основы современного педагогического творчества по сфере хора. Дирижёр как оптимально управляющий голосом хора в музыкальном театре. Science and edukation scientific jurnal 3 (ISSN 2181-0842), 918

Саидий, Саид Болтазода, Азизбек Рустам оглы Рустамов Методы и приёмы обучения игры на фортепиано. Science and edukation scientific jurnal 3 (3), 911

Саидий, Саид Болтазода, Способы обогащения уроков игры на фортепиано передовым зарубежным опытом. Sciense and edukation scientific journal 3 (ISSN 2181-0842), 904

Саидий, Саид Болтазода, Современные методы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. science and education scientific journal 3 (3), 891

Саидий, Саид Болтазода, Современные методы работы детьми с ограниченными возможностями обучения по музыке Science and Edukatific journal 3 (ISSN 2181-0842), 879

Саидий, Саид Болтазода, Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов, дутар и уд. Science and Edukatific journal 3 (3), 858

Саидий, Саид Болтазода, Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Edukatific journal 3 (ISSN 2181-0842), 845

Саидий, Саид Болтазода, Подготовка специалистов по прикладной музыке. Методы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на основе сольфеджирования макомов Science and Education 3 (3), 924-929

Саидий, Саид Болтазода, Conseption of militariy musical instruments in the Temurid Era. Evropean Journal of Molekular & Clinikal Medicine 7 (7), 7002-7010

Саидий, Саид Болтазода, Влияние музыки на личность и психику ребёнка. Вестник интегративной психологии, 217-220

Саидий, Саид Болтазода, Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 1200

Саидий, Саид Болтазода, Интерпритация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. Sciense and Edukation scientific journal 3 (volume 3, issue 3), 1193

Саидий, Саид Болтазода, Методика развития творчества педагогов в академическом классе эстрадной ударной техники концерт-спектакль. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 930

Саидий, Саид Болтазода, Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Sciense and Edukation scientific journal 3 (VOLUME 3, ISSUE 3), 897

К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.

К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.

К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200

Downloads

Published

2023-03-05

How to Cite

Мухаммадиева, Р. У. (2023). Формирование певческих навыков у школьников в системе общеобразовательного образования. Science and Education, 4(2), 1297–1305. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5215

Issue

Section

Pedagogical Sciences