Проблема моментов построения музыкальных форм решения, её задачи

Authors

  • Нилуфар Хўжамурод қизи Худойқулова Государственный институт искусства и культуры Узбекистана

Keywords:

музыкальная форма, искусство, композиционная опора, идея произведения, содержание произведения, схемы во времени

Abstract

Музыкальная форма - вид, очертания, внешность, красота; -музыкальный термин, описывающий строение музыкального произведения. Музыкальная форма любого произведения - это фундамент, композиционная опора, которая помогает понять учащемуся содержание, идею произведения, не только при слушании, но и при разучивании и исполнении репертуарных пьес учащихся по специальности. Изучение музыкальных форм - это длительная, кропотливая совместная работа учителя и ученика на протяжении всего обучения. Музыкальная форма любого произведения - это фундамент, композиционная опора, которая помогает понять учащемуся содержание.

References

Kunduzkhon Nishonboeva & Shoyira Nusratova & Zukhra Arzibaeva & Nilufar Khudoykulova. Literary work and music as a tool for understanding intercultural differences.Vol. 29 No. 05 (2020): Vol. 29 No. 05 (2020), International Journal of Advanced Science and Technology.

Худоев, Г. М. Вглядываясь в культуру Древней Бухары. Журнал литературы и искусствознания, 5(8), 630-633.

Муҳаммадович, Х. Ғ. (2019). Кўҳна Бухоро сарой мусиқаси–мақом ижрочилик анъаналари. Перекрёсток культуры, 1(3).

Khudoev, G. M. (2015). Peering Into Culture of Ancient Bukhara. Journal of Literature and Art Studies, 5(8), 630-633.

Худоев, Г. М. Бухоро махаллий ахоли мусика маданияти санъатшунослар нигохида. О'zDSMI.«О'рта асрлар шарк алломалари ва мутафаккирлари тариксий меросида, 230-236.

Худоев, Г. М. Миллий мусиқа–миллий мафкурамиз ўзаги. Boshlang'ich ta'limda innovatsion texnologiyalarni qo'llash istiqbollari, 162-163.

Худоев, Г. М. Об исполнительских традициях бухарского шашмакома. Интернаука, 4(244), 32-35.

Худоев, Г. М. Бухаро мумтоз мусиқа анъаналари. Классические музыкальные традиции Бухары. Ўзбекистон Республикаси Фанлар Академияси Санъатшунослик институты.

Худоев, Г. М. Мухаммасхон Матлаб ая.«. Театр» журналы, 12-13.

Худоев, Г. М. Ўлмас анъаналар йўлида. Гули стон, 9.

Худоев, Г. М. Заррага жо бўлган олам. Тафаккур журнали, 122-123.

Худоев, Г. М. Бухаро мумтоз мусиқасида созанда санъати. Ўзбекистон давлат санъат ва маданит институти хабарлари журнали, 28-32.

Худоев, Г. М. Бухаро мумтоз мусиқа санъати. Мозийдан садо журнали, 46-48.

Худоев, Г. М. Бухара Шашмақоми ижрочилик анъаналари: тарих ва замонавийлик.«. Ўзбекистон давлат санъат ва маданит институти хабарлари» журнали, 44-48.

Худоев, Г. М. Файзулла Тўраевнинг «Бухоро муганнийлари» рисоласи хусусида. О'zDSMI. «О'рта асрлар шарк алломалари ва мутафаккирлари тарихий меросида, 56-61.

Худоев, Г. М. Бухаро маданитида шаҳарсозлик анъаналари. Санъатшунослик ва мадаятшуносликнинг долзарб муаммолари: анъана ва… стр, 104-108.

Худоев, Г. М. (2020). Эволюция музыкальной культуры Бухары (Узбекистан). Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств), (2 (24)), 50-57.

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.

К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.

К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.

Downloads

Published

2023-03-05

How to Cite

Худойқулова, Н. Х. қ. (2023). Проблема моментов построения музыкальных форм решения, её задачи. Science and Education, 4(2), 1438–1443. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5226

Issue

Section

Pedagogical Sciences