Сущность лексического словаря и его необходимость
Keywords:
лексика, лексикология, история русского языка, единица, этимологияAbstract
В статье рассматриваются такие понятия, как лексика, словарный запас, лексическая компетенция и знания, а также размер и глубина лексических знаний. В нем обсуждаются новые перспективы, которые могут помочь учителям иностранных языков развить концептуальные знания для выполнения лексической учебной практики.
References
Abdullaeva, I. M. (2021). THE ROLE OF ISKHAKHAN IBRAT IN THE LINGUISTIC STUDY OF THE ARCHEOLOGICAL MONUMENT OF AHSIKENT. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(05), 325-331.
Abdullaeva, I. M. (2021). Study of historisms and archisms of russian literature in the system of lifelong education of the republic of Uzbekistan. Asian Journal Of Multidimensional Research, 10(6), 76-78.
Чжен, Е. В., & Абдуллаева, И. М. (2021). «Всечеловеческие» проблемы трагедии АС Пушкина «Борис Годунов»(лингвострановедческий аспект перевода и оригинала). Science and Education, 2(5), 913-920.
Bekzod, N. (2021). Systems of spiritual-ideological propaganda and their peculiarities. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(12), 263-272.
Bekzod, N. (2021). Ideological factors of eliminating threats to national spirituality. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(9), 707-711.
Набиев, Б. М. (2022). Жамиятда ижтимоий-сиёсий барқарорликни мустаҳкамлашда маънавиятни ўрни. Science and Education, 3(10), 570-573.
Набиева, С. М., & Набиев, Б. М. (2022). Становление и развитие политико-правовой идеологии. Science and Education, 3(5), 1404-1407.
Nabiev, B. M. (2021). THE MAIN PRINCIPLES OF SOCIO-POLITICAL STABILITY.
Nabiyev, B. M. ILMIY AXBOROTNOMA FALSAFA 2021-yil, 4-son UDK 130.122 IDEOLOGICAL FACTORS OF STRENGTHENING SOCIO-POLITICAL STABILITY IN UZBEKISTAN. ILMIY AXBOROTNOMA, 70.
Абдуллаева, Г. (2022). К вопросу о внедрение кредитно-модульной технологии обучения в условиях образования. Science and Education, 3(4), 1348-1351.
Чжен, Е. В., & Абдуллаева, Г. Ш. (2021). Проблемы самостоятельной учебной деятельности будущих учителей. Science and Education, 2(5), 878-884.
Пардабоева, Д. Р. (2022). Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку. Science and Education, 3(11), 952-956.
Пардабоева, Д. Р. (2022). Методы обучения на уроках русского языка. Science and Education, 3(11), 957-961.