Игровое компьютерное моделирование педагогического процесса по направление специальности музыки

Authors

  • Мухайё Намаджоновна Набиева Государственный институт искусств и культуры Узбекистана

Keywords:

проектирование, метод игровое проектирования, специальность, педагогический процесс, игровое компьютерное проектирование

Abstract

Способов интенсивного обучения - игровое проектирование, широко применяемое при изучении разных учебных дисциплин. Его цель - процесс создания или совершенствования проектов в игровом режиме. Для осуществления этой технологии участников занятия разбивают на группы, каждая из которых занимается разработкой своего проекта. Тему для разработки проекта обучаемые в основном выбирают самостоятельно. Главным отличием метода игрового проектирования по музыке от метода проектов, описанного ранее, является то, что здесь групповое проектирование.

References

Набиева, М. Н. (2018, November). Поэтичное воплощение сказочно-легендарной темы в балете «Фархад и Соннё» Хабубиллы Рахимова. In Музыкальное искусство XXI века: проблемы и решения: Сборник материалов международной научно-практической конференции (Vol. 5, pp. 104-106).

Набиева, Мухайё Намаджоновна (2018). Образ главной героини в балете "Томирис" Улугбека Мусаева. Проблемы современной науки и образования, (11 (131)), 115-117.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Балеты композиторов Узбекистана в контексте развития современного хореографического искусства Востока. 2020/10/27. «Музыкальная наука в контексте культуры. музыковедение и вызовы информационной эпохи». Конференция. Стр. 505-512.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Ресурсы развития балетоведения в Узбекистане. «Global science and innovations 2020: central Asia». 4(9), стр. 23 – 25.

Набиева, М. Н. Узбекский балет сегодня: музыкальные стили, современные направления.

Набиева Мухайё Намаджоновна. “Эволюция балета в творчестве узбекских композиторов”. “V международный Конгресс Музыки и танца», Турция 2019. 57-58.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Педагогические аспекты изучения узбекской музыкальной культуры в духовном воспитании молодого поколения (на примере воплощения образа Томирис в музыкально-сценических жанрах … Республиканская научно-практическая концеренция “Педагогические, психологические и философские интерпретации музыкального образования”2019. 82-84.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Ўзбекистон композиторлик мактаби дарғалари (композитор Фаттоҳ Назаров ижодига чизгилар). “Мусиқа” журнали, № 1, 29-32.

Мухайё Намаджоновна, Набиева, “Йирик лойиҳа ва катта муваффақиятлар”. Республиканская научно-практическая конференция. 10-14 бет,

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Буюк алломалар: мусиқий бағишлов. “Мозийдан садо” журнали. 3(75), 36 – 37 бет.

Мухайё Намаджоновна Набиева. “Мусиқа” журнали. 2018, 4, 23-34.

Хабибулла Гайбуллаевич Рахимов, Мухайё Намаджоновна Набиева, «Назира Аҳмедова» монография, “Янги аср авлоди” журнали, 2016й. 168 - бет.

Мухайё Намаджоновна Набиева. Ўзбекистон композиторлари балетларининг ижтимоий аҳамияти ва янгиланиш босқичлари. Республиканская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы музыкального искусства Узбекистана" 48-55 бетлар.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.

К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.

К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200

Downloads

Published

2023-03-26

How to Cite

Набиева, М. Н. (2023). Игровое компьютерное моделирование педагогического процесса по направление специальности музыки. Science and Education, 4(3), 448–454. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5377

Issue

Section

Pedagogical Sciences