Педагогическая технология интенсивного обучения учащихся в рамках предмета музыкальной культуры
Keywords:
интенсивное обучение, педагогическая технология, музыкальная культура, репетитор, новые знания, учительAbstract
Музыкальное обучение сильно мотивированных или обычно мотивированных детей не требует настолько тщательной и детализированной подготовки, как занятия по методике интенсивного обучения с детьми, изначально нацеленными не на учебу. Нужно вести к образовательным результатам учащихся самого разного уровня, системно работая через контрольные точки - они помогают сохранять учебную мотивацию на всех этапах работы. Интерактивный (действовать) - означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Активный метод - это форма взаимодействия учащихся и учителя, учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока.
References
Набиева, М. Н. (2018, November). Поэтичное воплощение сказочно-легендарной темы в балете «Фархад и Соннё» Хабубиллы Рахимова. In Музыкальное искусство XXI века: проблемы и решения: Сборник материалов международной научно-практической конференции (Vol. 5, pp. 104-106).
Набиева, Мухайё Намаджоновна (2018). Образ главной героини в балете "Томирис" Улугбека Мусаева. Проблемы современной науки и образования, (11 (131)), 115-117.
Набиева, Мухайё Намаджоновна. Балеты композиторов Узбекистана в контексте развития современного хореографического искусства Востока. 2020/10/27. «Музыкальная наука в контексте культуры. музыковедение и вызовы информационной эпохи». Конференция. Стр. 505-512.
Набиева, Мухайё Намаджоновна. Ресурсы развития балетоведения в Узбекистане. «Global science and innovations 2020: central Asia». 4(9), стр. 23 – 25.
Набиева, М. Н. Узбекский балет сегодня: музыкальные стили, современные направления.
Набиева Мухайё Намаджоновна. “Эволюция балета в творчестве узбекских композиторов”. “V международный Конгресс Музыки и танца», Турция 2019. 57-58.
Набиева, Мухайё Намаджоновна. Педагогические аспекты изучения узбекской музыкальной культуры в духовном воспитании молодого поколения (на примере воплощения образа Томирис в музыкально-сценических жанрах … Республиканская научно-практическая концеренция “Педагогические, психологические и философские интерпретации музыкального образования”2019. 82-84.
Набиева, Мухайё Намаджоновна. Ўзбекистон композиторлик мактаби дарғалари (композитор Фаттоҳ Назаров ижодига чизгилар). “Мусиқа” журнали, № 1, 29-32.
Мухайё Намаджоновна, Набиева, “Йирик лойиҳа ва катта муваффақиятлар”. Республиканская научно-практическая конференция. 10-14 бет,
Набиева, Мухайё Намаджоновна. Буюк алломалар: мусиқий бағишлов. “Мозийдан садо” журнали. 3(75), 36 – 37 бет.
Мухайё Намаджоновна Набиева. “Мусиқа” журнали. 2018, 4, 23-34.
Хабибулла Гайбуллаевич Рахимов, Мухайё Намаджоновна Набиева, «Назира Аҳмедова» монография, “Янги аср авлоди” журнали, 2016й. 168 - бет.
Мухайё Намаджоновна Набиева. Ўзбекистон композиторлари балетларининг ижтимоий аҳамияти ва янгиланиш босқичлари. Республиканская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы музыкального искусства Узбекистана" 48-55 бетлар.
К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.
К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.
К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.
К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.
К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.
К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.
К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.
К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.
К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.
К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.
К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.
К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.
К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.
К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.
К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.
К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.