Систематично - организованное деятельность учителя физической культуры к содержанию учебного материала

Authors

  • Элдор Юсупович Исломов Университет Турон Зармед

Keywords:

педагогика развития, музейная педагогика, методы и организационные формы, систематично - организованное деятельность

Abstract

Слово «педагогика» имеет несколько значений. Во-первых, им обозначают педагогическую науку. Во- вторых, есть и такое мнение, что педагогика это - искусство, и тем самым она как бы приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая проектируется в учебных материалах, методиках, рекомендациях, установках. Такая неоднозначность нередко приводит к путанице, порождает неясность. В последнее время этим словом стали обозначать представление о тех или иных подходах к обучению, о методах и организационных формах: педагогика сотрудничества, педагогика развития, музейная педагогика, рископедагогика, педагогика отождествления и т.д.

References

ЭЮ Исломов, БХ Хамроев, ДЗУ Сафаров. Управление воспитанием юного спортсмена во время занятий физическими упражнениями и на тренировке. Вопросы науки и образования, 16-19.

Islomov, Eldor Yusupovich. Management of the education of a young athlete during physical exercise and training. magazine. Questions of science and education, 104 - 108.

ЭЮ Исломов. Основы методологии решения задач планирования и оптимизaции методов и методики по обучению гимнастическим упражнениям. Science and Education 2 (11), 1056-1060

EY Islomov. Some Interesting Artistic Games in Teaching Arts for elementary lavel Scholl children. International Journal of Recent Texnalogy and Engineering. Международный журнал новейших технологий и инженерии 3

EY Islomov, AM Bahodirovna. The essence of spirituality in the uzbek language. xiii международная научно-практическая конференция" язык и культура", Челябинск

ГМК Акрамова, ЭЮ Исломов. Развитие и совершенствование методов и приёмов по гимнастике. Science and Education 3 (2), 1126-1131

ЭЮ Исломов, ГМК Акрамова. Гимнастические упражнение основа физической культуры, воспитания спортсмена во время занятий. Science and Education 3 (2), 1448-1453

E Islomov. Barkamol avlodni tarbiyalash soglom turmush tarzi psixologiyasini shaklantirish omili sifatida. центр научных публикаций (buxdu. uz) 2 (2)

EY Islomov. Yuqori malakali kurashchilarning musoboqa faoliyatidagi o`ziga xos xususiyatlarini xisobga olgan xolda mashg`ulotlar jarayononi tuzish. Jismoniy tarbiya va sport muammolari 1 (1), 54-57

EY Islomov. Bo`lajak mutaxasisslarning kommunikatif kompanentligini shakllantirishda volontyorlik guruxlarning o`rni. Pedagogik Mahorat 4 (4), 51-53

ЭЮ Исломов. Основные концепции общеобразовательной школы по физическому культуре, проблемы и методы во время занятий физическими упражнениями на тренировке гимнастике . Science and Education 3 (4), 1779-1784

ЛХК Рахимова, ЭЮ Исломов. Кружковое занятие учителя по художественному гимнастики. Упражнения общеразвивающего характера по художественному гимнастике в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (4), 1563-1569

E Islomov. Boshlang ‘ich sinf o ‘quvchilarining ta ‘lim-tarbiyasida oilaning. центр научных публикаций (buxdu. uz) 8 (8)

Khojiev Azizjon Kaimovich, Modern approaches to the development of students' independent cognitive activity, Web of Scientist: International Scientific Research Journal: Vol. 3 No. 10 (2022): wos

Khojiev Azizjon Kaimovich, Formation of knowledge independence of students as a pedagogical problem, Web of Scientist: International Scientific Research Journal: Vol. 3 No. 10 (2022): wos

Khojiev Azizjon Kaimovich, The development of students'independent cognitive activity Solution of social problems in management and economy 2022

ФВ Халилов - Эксплуатация автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета 2017

ФВ Халилов - Финансовый анализ 2017

Downloads

Published

2023-03-26

How to Cite

Исломов, Э. Ю. (2023). Систематично - организованное деятельность учителя физической культуры к содержанию учебного материала. Science and Education, 4(3), 559–564. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5397

Issue

Section

Pedagogical Sciences