Эксклюзивные педагогические системы и технологии в музыкальном образовании общеобразовательной школы

Authors

  • Мухайё Намаджоновна Набиева Государственный институт искусств и культуры Узбекистана

Keywords:

авторская педагогическая система, разработка и создание авторской педагогической системы, саморазвитие, самообразования, талантливый педагог, технология обучения

Abstract

Особенностью авторской системы является то, что для нее характерно саморазвитие, основанное на синтезе профессиональной мотивации, ориентир на получение высоких воспитательно-образовательных результатов, а также получение опыта самообразования в профессиональной деятельности. Разработка и создание авторской педагогической системы зависит от внутреннего импульса педагога, его стремления к инновационной деятельности, творческому саморазвитию в рамках собственной педагогической деятельности. Авторская педагогическая система требует от педагога внесение авторского начала во все ее компоненты: цель, содержание, структуру.

References

Набиева, М. Н. (2018, November). Поэтичное воплощение сказочно-легендарной темы в балете «Фархад и Соннё» Хабубиллы Рахимова. In Музыкальное искусство XXI века: проблемы и решения: Сборник материалов международной научно-практической конференции (Vol. 5, pp. 104-106).

Набиева, Мухайё Намаджоновна (2018). Образ главной героини в балете "Томирис" Улугбека Мусаева. Проблемы современной науки и образования, (11 (131)), 115-117.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Балеты композиторов Узбекистана в контексте развития современного хореографического искусства Востока. 2020/10/27. «Музыкальная наука в контексте культуры. музыковедение и вызовы информационной эпохи». Конференция. Стр. 505-512.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Ресурсы развития балетоведения в Узбекистане. «Global science and innovations 2020: central Asia». 4(9), стр. 23 – 25.

Набиева, М. Н. Узбекский балет сегодня: музыкальные стили, современные направления.

Набиева Мухайё Намаджоновна. “Эволюция балета в творчестве узбекских композиторов”. “V международный Конгресс Музыки и танца», Турция 2019. 57-58.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Педагогические аспекты изучения узбекской музыкальной культуры в духовном воспитании молодого поколения (на примере воплощения образа Томирис в музыкально-сценических жанрах … Республиканская научно-практическая концеренция “Педагогические, психологические и философские интерпретации музыкального образования”2019. 82-84.

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Ўзбекистон композиторлик мактаби дарғалари (композитор Фаттоҳ Назаров ижодига чизгилар). “Мусиқа” журнали, № 1, 29-32.

Мухайё Намаджоновна, Набиева, “Йирик лойиҳа ва катта муваффақиятлар”. Республиканская научно-практическая конференция. 10-14 бет,

Набиева, Мухайё Намаджоновна. Буюк алломалар: мусиқий бағишлов. “Мозийдан садо” журнали. 3(75), 36 – 37 бет.

Мухайё Намаджоновна Набиева. “Мусиқа” журнали. 2018, 4, 23-34.

Хабибулла Гайбуллаевич Рахимов, Мухайё Намаджоновна Набиева, «Назира Аҳмедова» монография, “Янги аср авлоди” журнали, 2016й. 168 - бет.

Мухайё Намаджоновна Набиева. Ўзбекистон композиторлари балетларининг ижтимоий аҳамияти ва янгиланиш босқичлари. Республиканская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы музыкального искусства Узбекистана" 48-55 бетлар.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Musical pedagogy and psychology. Bulletin of science and education. 99 (21-2), 58-61.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.

К.Б. Холиков. Эстетическое воспитание молодёжи школьного возраста в сфере музыки. Science and Education 3 (5), 1542-1548.

К.Б. Холиков. Methods of musical education through education in universities. musical education - Web of Sciense 3 (66), 57-60.

К.Б. Холиков. Роль педагогических принципов метода моделирования, синтеза знаний при моделировании музыкальных систем. Science and Education 3 (3), 1032-1037.

К.Б. Холиков. Музыка как релаксатор в работе мозга и ракурс ресурсов для решения музыкальных задач. Science and Education. 3 (3), 1026-1031.

К.Б. Холиков. Музыкальное образование и имитационное моделирование процесса обучения музыки. Science and Education 3 (3), 1020-1025.

К.Б. Холиков. Теоретические особенности формирования музыкальных представлений у детей школьного возраста. Scientific progress 2 (4), 96-101.

К.Б. Холиков. Необходимые знание в области проектирования обучения музыкальной культуры Узбекистана. Scientific progress 2 (6), 952-957.

К.Б. Холиков. Некоторые методические трудности, возникающие при написании общего решения диктанта по предмету сольфеджио. Scientific progress. 2 (№3), pp. 734-742.

К.Б. Холиков. К вопросу вокальной музыке об адресате поэтического дискурса хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1087-1093.

К.Б. Холиков. Роль электронного учебно-методического комплекса в оптимизации музыкального обучение в общеобразовательной школе. Scientific progress 2 (4), 114-118.

К.Б. Холиков. Модульная музыкальная образовательная технология как важный фактор развития учебного процесса по теории музыки. Scientific progress 2 (4), 370-374.

К.Б. Холиков. Вокал, вокалист, вокализ. Ария, ариозо и ариетта. Science and Education 3 (2), 1188-1194.

К.Б. Холиков. Характерная черта голоса у детей, певческая деятельность. Science and Education 3 (2), 1195-1200.

Downloads

Published

2023-03-26

How to Cite

Набиева, М. Н. (2023). Эксклюзивные педагогические системы и технологии в музыкальном образовании общеобразовательной школы. Science and Education, 4(3), 625–630. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5418

Issue

Section

Pedagogical Sciences