Фразеологическая единица в системе языковых знаков
Keywords:
фразеологизмы, крылатые слова, поговорки, пословицыAbstract
Фразеология как наука, которая изучает устойчивые сочетания слов с полностью или частично переосмысленным значением, уже в течение многих лет привлекает внимание лингвистов. В данной статье мы рассматриваем фразеологическую единицу в системе языковых знаков.
References
Abdullaeva, I. M. (2021). THE ROLE OF ISKHAKHAN IBRAT IN THE LINGUISTIC STUDY OF THE ARCHEOLOGICAL MONUMENT OF AHSIKENT. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(05), 325-331.
Abdullaeva, I. M. (2021). Study of historisms and archisms of russian literature in the system of lifelong education of the republic of Uzbekistan. Asian Journal Of Multidimensional Research, 10(6), 76-78.
Чжен, Е. В., & Абдуллаева, И. М. (2021). «Всечеловеческие» проблемы трагедии АС Пушкина «Борис Годунов»(лингвострановедческий аспект перевода и оригинала). Science and Education, 2(5), 913-920.
Bekzod, N. (2021). Systems of spiritual-ideological propaganda and their peculiarities. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(12), 263-272.
Bekzod, N. (2021). Ideological factors of eliminating threats to national spirituality. Asian Journal of Multidimensional Research, 10(9), 707-711.
Набиев, Б. М. (2022). Жамиятда ижтимоий-сиёсий барқарорликни мустаҳкамлашда маънавиятни ўрни. Science and Education, 3(10), 570-573.
Набиева, С. М., & Набиев, Б. М. (2022). Становление и развитие политико-правовой идеологии. Science and Education, 3(5), 1404-1407.
Nabiev, B. M. (2021). THE MAIN PRINCIPLES OF SOCIO-POLITICAL STABILITY.
Nabiyev, B. M. ILMIY AXBOROTNOMA FALSAFA 2021-yil, 4-son UDK 130.122 IDEOLOGICAL FACTORS OF STRENGTHENING SOCIO-POLITICAL STABILITY IN UZBEKISTAN. ILMIY AXBOROTNOMA, 70.
Абдуллаева, Г. (2022). К вопросу о внедрение кредитно-модульной технологии обучения в условиях образования. Science and Education, 3(4), 1348-1351.
Чжен, Е. В., & Абдуллаева, Г. Ш. (2021). Проблемы самостоятельной учебной деятельности будущих учителей. Science and Education, 2(5), 878-884.
Пардабоева, Д. Р. (2022). Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку. Science and Education, 3(11), 952-956.
Пардабоева, Д. Р. (2022). Методы обучения на уроках русского языка. Science and Education, 3(11), 957-961.