Исторический генезис и современные перспективы музыкознания народов Средней Азии в воспитании духовности молодежи
Keywords:
музыкальная культура, российская музыкальная наука, методология музыковедения, межпредметный подход, культурологический подход, музыкальная социология, научно-художественный текстAbstract
В статье представлены мнения учёных методологических установок узбекского музыковедения. Важность междисциплинарного подхода для утверждения научного статуса данной дисциплины гуманитарного познания сближает позиции ученых. На рубеже тысячелетий, в поворотный период истории европейской культуры и культуры Азии, рост внимания к методологической проблематике объясним стремлением осмыслить новые пути изучения музыкального творчества. При внешнем различии формулировок тем исторический генезис и современные перспективы музыкознания объединяют размышления о методологии музыковедения как особой сфере гуманитарных наук для осознания ее жизнеспособности, столь важного условия дальнейших перспектив развития.
References
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Особенность мгновенного появления вторичного аккорда, органный пункт. Science and Education, 3 (12), 885-891.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Полифонический кондукт к строфической форме в музыке. Science and Education, 3 (12), 837-843.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Повышение или понижение основных ступеней, знаки альтерации. Science and Education, 3 (12), 878-884.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Об эффектном влияние теории, в создании музыкального произведения. Science and Education, 3 (12), 864-870.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Использования метода кластер в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 829-836.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Влияние лиги и легато на характер музыки. Science and Education, 3 (12), 857-863.
Шерзод Шахриддин Ўғли Халимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Локализация и интерпритация программного обеспечения по музыке узбекского контекста. Science and Education, 3 (3), 270-275.
Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education, 3 (4), 1612-1617.
Азизбек Рустам Ўғли Рустамов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Выработка отдельных музыкальных способностей: ритмического и тембрового слуха. Science and Education, 3 (8), 151-155.
Шерзод Шахриддин Ўғли Ҳалимов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Эффект образования музыки к системы общеобразовательной школы. Science and Education, 3 (8), 224-230.
Дурдона Акмал Қизи Ропиева, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Проблемы совершенствования управления музыкальной деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Science and Education, 3 (8), 183-188.
Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Лады Узбекского народа и средневековые лады. Science and Education, 3 (8), 169-174.
Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.
Шерзод Шахриддин Ўғли Халимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and Education, 3 (3), 837-844.
Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and Education, 3 (3), 897-903.
Отабек Адилович Субхонов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Основы управления музыкального диктанта по сольфеджио. Science and Education, 3 (3), 825-830.
Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and Education, 3 (4), 1618-1624.
Наргиза Бахтиёр Қизи Қувватова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Основные направления и тенденции развития будущих учителей по направление музыки. Science and Education, 3 (8), 204-210.
Дурдона Акмаль Кызы Ропиева, & Саидий Саид Болтазода (2022). Технологии формирования и развития вокально-хорового мастерства учащихся через народные песни. Science and Education, 3 (3), 831-836.
Дурдона Акмал Қизи Ропиева, & Саидий Саид Болтазода (2022). Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Science and Education, 3 (4), 1200-1205.
Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and Education, 3 (3), 897-903.
Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Описание и современный подход к произведениям Римского-Корсакова к сказкам. Science and Education, 3 (4), 2112-2117.
Хафиза Собиржоновна Мамаджонова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Эстетика и музыка, связь между ними. Science and Education, 3 (8), 217-223.
Лобар Мамасолиевна Нормуродова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Локализация инструментов игры на музыкальном инструменте в общеобразовательной школе. Science and Education, 3 (8), 156-161.
Махлиё Раджабовна Мурадова, Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Интерактивные методы обучения творчеству русских композиторов классе фортепиано в детской музыкальной школы. Science and Education, 3 (4), 1605-1611.
Отабек Адилович Субхонов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Основы управления музыкального диктанта по сольфеджио. Science and Education, 3 (3), 825-830.
Отабек Адилович Субхонов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Методика развития творчества педагогов в академическом классе эстрадной ударной техники концерт-спектакль. Science and Education, 3 (3), 930-936.