Интерактивные методики формирования вокально-хорового мастерства учащихся с использованием фольклорных песен (на примере 1-4 классов)

Authors

  • Ходжинисо Мукимжон қизи Рахимбердиева Навоийский государственный педагогический институт

Keywords:

методика, вокал и хор, фолклорные песни, интерактивные методы, младший класс, музыкальная культура

Abstract

Музыкальная культура это - деятельность, в которой развиваются способности. Эта взаимосвязь не исключает противоречий. Они возможны при неярко выраженных способностях. Методам пробуждения и развития интереса школьников к музыке в области общего музыкального образовательного школьников является важным аспектом в педагогике. Формирование музыкального интереса у ребенка обеспечивает его развитие и саморазвитие исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Музыкальный интерес представляет собой основу творческого отношения учащихся младших классов к музыкальной деятельности и обеспечивает дальнейшее формирование музыкальной культуры личности.

References

Наргиза Бахтиёр Қизи Қувватова, & Саидий Саид Болтазода (2022). Интерпритация современных методов работы с малоуспеваемыми музыкантами. Science and Education, 3 (4), 1193-1199.

Бекзод Турсун Угли Алиев, & Саид Болтазода Саидий (2022). Простые, сложные и смешанные размеры музыки при проведении уроков дирижирования, креативные методы обучения. Science and Education, 3 (5), 1484-1492.

Дурдона Акмал Қизи Ропиева, & Саидий Саид Болтазода (2022). Вокально-хоровые песни, обработка народных песен и развития мастерства учащихся. Science and Education, 3 (4), 1200-1205.

Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education, 3 (4), 1612-1617.

Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and Education, 3 (4), 1618-1624.

Бахринисо Бахромжон Кизи Салимова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Вариационный подход к построению однородной музыки, размышление идеального подхода к её решению. Science and Education, 3 (8), 138-144.

Шерзод Шахриддин Ўғли Халимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and Education, 3 (3), 837-844.

Феруза Муминовна Нурматова, & Саидий Саид Болтазода (2022). Подготовка специалистов по прикладной музыке. Методы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин на основе сольфеджирования макомов. Science and Education, 3 (3), 924-929.

Бахринисо Бахромжон Кызы Салимова, & Саидий Саид Болтазода (2022). Музыка как дискурс управления многоголосной музыки. Science and Education, 3 (3), 845-850.

Дилобар Шермамат Кызы Расулова, & Саидий Саид Болтазода (2022). Национальные инструменты Узбекистана. История музыкальных инструментов: дутар и уд. Science and Education, 3 (3), 858-864.

Наргиза Бахтиёр Кызы Кувватова, & Саидий Саид Болтазода (2022). Современные методы работы детьми с ограниченными возможностями обучения по музыке. Science and Education, 3 (3), 879-884.

Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Современные методы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and Education, 3 (3), 891-896.

Азизбек Рустам Оглы Рустамов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Способы обогащения уроков игры на фортепиано передовым зарубежным опытом. Science and Education, 3 (3), 904-910.

Азизбек Рустам Оглы Рустамов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Методы и приёмы обучения игры на фортепиано. Science and Education, 3 (3), 911-917.

Роза Уразовна Мухаммадиева, & Саидий Саид Болтазода (2022). Основы современного педагогического творчества по сфере хора. Дирижёр как оптимально управляющий голосом хора в музыкальном театре. Science and Education, 3 (3), 918-923.

Отабек Адилович Субханов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Проработка позитивного эстрадного самочувствия учащихся в музыкально-исполнительском классе. Science and Education, 3 (8), 189-195.

Отажон Шербек Ўғли Ортиқов (2022). Первая инновационная технологическая программа смысловых интерпретаций Бухарского шашмакома (для слабовидящих). Science and Education, 3 (10), 574-581.

Отамурод Эшмирза Ўғли Холмирзаев (2022). Использование компьютерных технологий на уроках теории музыки. Science and Education, 3 (11), 943-951.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Определения понятий диктанта в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 823-828.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Основные направления возбуждения мелкой моторики по направление музыки. Science and Education, 3 (10), 582-590.

Шерзод Хусан Оглы Эргашев, & Дилмурод Исламов (2022). Педагог и наставник по музыкальному инструменту доира. Исполнение дойры в Узбекистане и роль учителья музыки. Science and Education, 3 (4), 1655-1660.

Аллаяр Камал Улы Зарликбаев, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Формирование художественно-творческих способностей учащихся на уроках ударных инструментов. Science and Education, 3 (12), 619-624.

Махлиё Раджабовна Мурадова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Методы работы творчеству зарубежных композиторов в детской музыкальной школе по классу фортепиано. Science and Education, 3 (11), 926-931.

Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Методики обучения народным музыкальным ладам учащихся музыкальных школах и школ искусств. Science and Education, 3 (11), 1021-1026.

Назокат Фарходовна Ғофурова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Формирование художественной мотивации дошколёнка средствами музыкальных праздников. Science and Education, 3 (11), 884-890.

Дилсуз Ихтиёровна Тураева, & Саиди Саид Болтазода (2022). Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в дошкольных организациях на основе современных методик. Science and Education, 3 (3), 851-857.

Саид Болтазода Саидий (2022). Сложный принцип формообразования в изоритмическом сложений музыки. Science and Education, 3 (11), 962-969.

Саид Болтазода Саидий (2022). О некоторых простейших обобщениях приёмов и методов по музыке общеобразовательной школе. Science and Education, 3 (8), 196-203.

Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education, 3 (4), 1612-1617.

Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education, 3 (4), 1612-1617.

Downloads

Published

2023-04-29

How to Cite

Рахимбердиева, Х. М. қ. (2023). Интерактивные методики формирования вокально-хорового мастерства учащихся с использованием фольклорных песен (на примере 1-4 классов). Science and Education, 4(4), 967–973. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5619

Issue

Section

Pedagogical Sciences