Воспитание молодежи на основе национального пения, роль певческих и танцевальных ансамблей

Authors

  • Гульмира Рамазановна Зульфикарова ГИИКУз

Keywords:

молодёж, воспитание, коллектив, музыка, дуэт, трио

Abstract

Воспитание молодёжи - процесс целенаправленного формирования личности молодого человека с целью его подготовки к жизнедеятельности в различных сферах социальной практики. Музыкальный ансамбль - коллектив людей, занятых общим творчеством. Чаще всего ансамбль объединяет музыкантов. Однако в коллектив также могут войти люди других творческих специальностей: звукорежиссёры, продюсеры, поэты-песенники, иные специалисты. Вместе со всеми коллективами воспитываются молодёж. От двух до десяти человек может входить в состав ансамбля. В зависимости от количества участников ансамбля называют дуэт, трио, квартет и т. д.

References

Дурдона Акмаль Кизы Ропиева, & Саидий Саид Болтазода (2023). Технологии формирования и развития вокально-хорового навыка студентов через народные песни. Science and Education, 4 (2), 1330-1336.

Отажон Шербек Ўғли Ортиқов (2022). Первая инновационная технологическая программа смысловых интерпретаций Бухарского шашмакома (для слабовидящих). Science and Education, 3 (10), 574-581.

Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саидий Саид Болтазода (2023). Современные методы формирования техники исполнения студентов на занятиях. Science and Education, 4 (2), 1234-1239.

Алижон Сафарович Бекназаров, & Саидий Саид Болтазода (2023). Вокальная деятельность педагога музыканта в детском школьным хоровом коллективе. Science and Education, 4 (2), 1205-1210.

Гулрух Завқиддин Қизи Хайруллаева, & Саидий Саид Болтазода (2023). Механизмы формирования культуры почитания человеческих ценностей у старшеклассников на основе фольклора в хоре. Science and Education, 4 (2), 1386-1391.

Наргиза Бахтиёр Қизи Қувватова, & Саидий Саид Болтазода (2023). Современные методы работы с детьми, не имеющими музыкального образования. Science and Education, 4 (2), 1248-1255.

Азизбек Рустама Углы Рустамов, & Саидий Саид Болтазода (2023). Музыка в системе образования, методы и приёмы занятий по фортепиано, обогащения передовым зарубежным опытом. Science and Education, 4 (2), 1340-1347.

Жасмина Рустам Қизи Ғаффорова, & Саидий Саид Болтазода (2023). Выстраивание музыкального образования учащихся в условиях работы музыкального ансамбля и игра на инструменте дутаре в школе. Science and Education, 4 (2), 1211-1217.

Муниса Бахриддиновна Умарова, & Саидий Саид Болтазода (2023). Репетиция основа механического формирования вокальных данных. Science and Education, 4 (2), 1370-1376.

Қурбонбой Комил Ўғли Арзиқулов, & Саидий Саид Болтазода (2023). Интерактивные методы формирования музыкальных знаний детей в МТЦ на основе национального эстрадного исполнительства. Science and Education, 4 (2), 1198-1204.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Особенности эффекта системы тяготения аккордов в музыке. Science and Education, 4 (1), 590-596.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Влияние внутри тяготеющих звуков аккорда. Science and Education, 4 (1), 583-589.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Оценка качества педагогического мастерство, в проведения занятий сольфеджио в ВУЗах. Science and Education, 4 (1), 604-610.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Взаимное влияние тоники, субдоминанты и доминанты. Science and Education, 4 (1), 570-576.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Анализ распределение аккордов Фридерика Шопена. Science and Education, 4 (1), 543-549.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Теоретическое рассмотрение вероятности совпадения неаккордовых звуков в произведениях. Science and Education, 4 (1), 556-562.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Теория магнитных эффектов других голосов многоголосной музыки. Science and Education, 4 (1), 577-582.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Модуляционные эффекты музыкального произведения. Science and Education, 4 (1), 563-569.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Эффекты модуляции и отклонении музыки. Science and Education, 4 (1), 550-555.

Саидий Саид Болта-Зода (2023). Элементы абстрактной и абсолютной звучании музыкального звука. Science and Education, 4 (1), 597-603.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Взаимодействие теории и гармонии музыки. Science and Education, 3 (12), 851-856.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Определения понятий диктанта в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 823-828.

Boboyev Xurshidbek Yusupovich (2022). Harbiy xizmatchilar shaxsida stressni namoyon bo’lishining ijtimoiy psixologik xususiyatlari. Ta’lim fidoyilari, 14 (1), 235-237.

Саидий Саид Болта-Зода. Шухрат Муртазоевич Мажитов (2022). Мактабгача таълим муассасаларида мақом тинглаш орқали болаларнинг интеллектуал онгини ривожлантириш. Science and Education, 3 (10), 551-560.

Саидий Саид Болта-Зода, Маннопов Султонбек, & Сулейманова Дилором Кахрамоновна (2019). Музыкальное наследие узбекского народа. Проблемы современной науки и образования, (10 (143)), 82-84.

Бекзод Турсун Угли Алиев, & Саид Болтазода Саидий (2022). Простые, сложные и смешанные размеры музыки при проведении уроков дирижирования, креативные методы обучения. Science and Education, 3 (5), 1484-1492.

Махлиё Раджабовна Мурадова, Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Интерактивные методы обучения творчеству русских композиторов классе фортепиано в детской музыкальной школы. Science and Education, 3 (4), 1605-1611.

Тўлганой Қобиловна Ташматова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Интерактивные методики развития технических навыков фортепианного исполнительства в детских музыкальных и художественных школах. Science and Education, 3 (12), 625-631.

Аллаяр Камал Улы Зарликбаев, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Формирование художественно-творческих способностей учащихся на уроках ударных инструментов. Science and Education, 3 (12), 619-624.

Саржона Баходир Кизи Ганиева, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Роль и принцип музыкальной литературы в повышении духовного потенциала молодежи в музыкальном исполнительстве. Science and Education, 3 (12), 613-618.

Downloads

Published

2023-04-29

How to Cite

Зульфикарова, Г. Р. (2023). Воспитание молодежи на основе национального пения, роль певческих и танцевальных ансамблей. Science and Education, 4(4), 961–966. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5621

Issue

Section

Pedagogical Sciences