Педагогические технологии обучения творчеству русских композиторов в деятельности учителей музыки

Authors

  • Фарход Нурматуллоевич Фармонов Туркестанский университет новых инноваций

Keywords:

обучения, закономерности обучения, принцип, русские композиторы, деятельность учителя музыки, композитор

Abstract

В статье расскрывается понятие «принцип» происходит от латинского «principium» - начало, основа. По своему происхождению принципы обучения (дидактические принципы) являются теоретическим обобщением педагогической практики, возникают из опыта практической деятельности и, следовательно, носят объективный характер. Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

References

Абызова Е. М.П. Мусоргский. – М., 1986.

Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX веков. – Л., 1986.

Гордеева Е. Композиторы могучей кучки. – М., 1988.

Данилевич Л. Книга о советской музыке. – М., 1968.

Дианин С. Бородин А.П. – М., 1988.

Зорина С. Бородин: Жизнеописание. – М., 1960.

Из истории русской и советской музыки. Вып. 1–3. – М., 1971–1978.

Келдыш Ю. Русская советская музыка. – М., 1958. (Сер. «Музыкальная культура советских республик»; вып. 3).

Книга о Г. Свиридове / Сост. А. Золотов. – М., 1983.

Комиссарская М. Русская музыка XIX века. – М., 1974.

Крюков А., Холопова Т., Василенко С., Михайлов М. Очерки по истории русской музыки XIX века. – М.; Л., 1965.

Крюков А., Холопова Т., Василенко С., Михайлов М. Очерки по истории русской музыки конца XIX – начала XX века. – М.; Л., 1965.

Кунин И. Римский-Корсаков Н.А. – М., 1986.

Ливанова Т. Очерки и материалы по истории русской музыкальной культуры. – М., 1938.

Ливанова Т. Русская музыкальна культура XVIII века: В 2 т. – М., 1952–1953.

Луначарский А. В мире музыки. – М., 1958.

Лукьянова Н. Д.Д. Шостакович. – М., 1980.

Мартынов И. Прокофьев: Жизнь и творчество. – М., 1974.

Нестьев Е. Жизнь С. Прокофьева. – М., 1973.

Прибегина Г. П.И. Чайковский. – М., 1986.

Русская музыкальная литература / Общ. ред. Э. Фрид. – Л., 1972–1975. – Вып. 1–4.

Советская Ð_Ä#È_4­Ð_музыкальная литература. – М., 1970.

Сохор А. Г. Свиридов. – Л., 1956.

Тараканов М. Музыкальная культура РСФСР. – М., 1987.

Третьякова Л. Д. Шостакович. – М., 1976.

Третьякова Л. Русская музыка XIX века. – М., 1976.

Финдейзен Н. Очерки по истории музыки в России с древнейших времён до конца XVIII века: В 2 т. – М.; Л., 1929.

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

Downloads

Published

2023-04-29

How to Cite

Фармонов, Ф. Н. (2023). Педагогические технологии обучения творчеству русских композиторов в деятельности учителей музыки. Science and Education, 4(4), 1147–1150. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5649

Issue

Section

Pedagogical Sciences