Психологический подход к учебно-воспитательному процессу

Authors

  • Г.Т. Ядгарова Бухарский государственный педагогический институт

Keywords:

психологический подход, учебно-воспитательный процесс, совместная работа, творческая деятельность, коммуникативность, общение, развитие

Abstract

В данной научной статье рассматриваются психологические собенноси учебно-воспитательного процесса. Коммуникативная компетентность и психологический подход учителя в ее деятельности. Творческая деятельность в малых группах и факторы их развития.

References

Агеев Д.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М. 2010.

Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. –М., 2011.

Петровский А.В. Общая психология. –М., 2009.

Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М., 2007.

Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2006.

Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

Немов, Р. С. Психология: В 3-х книгах. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995.

Психология / под ред. В. Н. Дружинина. – СПб. : Питер, 2001

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 1999.

Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991.

Downloads

Published

2023-04-29

How to Cite

Ядгарова, Г. (2023). Психологический подход к учебно-воспитательному процессу. Science and Education, 4(4), 1163–1166. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5652

Issue

Section

Pedagogical Sciences