Психологический подход к учебно-воспитательному процессу
Keywords:
психологический подход, учебно-воспитательный процесс, совместная работа, творческая деятельность, коммуникативность, общение, развитиеAbstract
В данной научной статье рассматриваются психологические собенноси учебно-воспитательного процесса. Коммуникативная компетентность и психологический подход учителя в ее деятельности. Творческая деятельность в малых группах и факторы их развития.
References
Агеев Д.С. Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы. М. 2010.
Сластенин В.А. Каширин В.П. Психология и педагогика. –М., 2011.
Петровский А.В. Общая психология. –М., 2009.
Немов Р.С. Психология: В 3 кн. – М., 2007.
Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2006.
Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Немов, Р. С. Психология: В 3-х книгах. Кн. 1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение; ВЛАДОС, 1995.
Психология / под ред. В. Н. Дружинина. – СПб. : Питер, 2001
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 1999.
Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991.