Выработка навыков диалогической русской речи в школах с узбекским языком обучения

Authors

  • Адолат Собирова Наманганский государственный университет

Keywords:

диалогическая речь, речевой этикет, устная речь, интероризация, беседа, дискуссия

Abstract

В данной статье рассматривается один из важнейших аспектов выработки навыков диалогической русской речи как основа изучения продуктивного общения на русском языке. Анализируется различные формы диалогической речи. А также рассматривается невозможность овладения русским языком в полной мере без знания научных основ. При этом в статье освещается специфика учебного диалога при изучении русского языка в школах с узбекским языком обучения.

References

Андриянова В.И. Обучение русскому языку в школах Узбекистана на современном этапе (Очерки методики). -- Ташкент: Укитувчи, 1996. С.172

Кучинский Г.М. Психологический анализ содержания диалога при совместном решении мыслительной задачи / Г.М. Кучинский//Психологические исследования общения. М.: Наука, 1985. - С. 252-264.

Shukhrat Akhmadjanovich Nabiyev “Teaching students of uzbek university groups in declination by gender of possessive pronouns of the russian language based on grammatic models” "Science and Education" Scientific Journal 2.5 (2021):981.

Виншалек А., Леонтьев А.А., Степанова Л.В. Научные основы принципа активной коммуникативности//Доклады на V Международном конгрессе МАПРЯЛ. М.: Русский язык, 1982. С. 72-80

Downloads

Published

2023-06-08

How to Cite

Собирова, А. (2023). Выработка навыков диалогической русской речи в школах с узбекским языком обучения. Science and Education, 4(5), 1259–1263. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5906

Issue

Section

Pedagogical Sciences