Интерактивные методики развития технических навыков фортепианного исполнительства ДМШ

Authors

  • Тулғаной Қобуловна Тошматова Самаркандская область, г. Катта Курган, детская школа музыки и искусства №2

Keywords:

эффективные методы, формирования творческой активности, дополнительное образование, инструмент фортепиано

Abstract

В статье рассматриваются методы, приёмы и формы формирования творческой активности старших школьников на уроках фортепиано в детской музыкальной школе. Подчёркивается, что творческий процесс обучения игре на инструменте осуществляется с учётом познавательных интересов и потребностей обучающихся, моделируется в зависимости от индивидуальности личности, её творческих способностей, уровня развития технических навыков игры, накопленного исполнительского опыта, тезауруса. Модернизация системы дополнительного образования требует нового подхода к организации музыкального образования в детских музыкальных школах и школах искусств. Внедрения в музыкальную практику эффективных методов, приёмов и форм формирования творческой активности старших школьников на уроках фортепиано в ДМШ.

References

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Особенность мгновенного появления вторичного аккорда, органный пункт. Science and Education, 3 (12), 885-891.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Полифонический кондукт к строфической форме в музыке. Science and Education, 3 (12), 837-843.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Повышение или понижение основных ступеней, знаки альтерации. Science and Education, 3 (12), 878-884.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Об эффектном влияние теории, в создании музыкального произведения. Science and Education, 3 (12), 864-870.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Использования метода кластер в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 829-836.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Влияние лиги и легато на характер музыки. Science and Education, 3 (12), 857-863.

Шерзод Шахриддин Ўғли Халимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Локализация и интерпритация программного обеспечения по музыке узбекского контекста. Science and Education, 3 (3), 270-275.

Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education, 3 (4), 1612-1617.

Азизбек Рустам Ўғли Рустамов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Выработка отдельных музыкальных способностей: ритмического и тембрового слуха. Science and Education, 3 (8), 151-155.

Шерзод Шахриддин Ўғли Ҳалимов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Эффект образования музыки к системы общеобразовательной школы. Science and Education, 3 (8), 224-230.

Дурдона Акмал Қизи Ропиева, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Проблемы совершенствования управления музыкальной деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Science and Education, 3 (8), 183-188.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555

К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.

К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207

К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Направляющие основы методики для педагогов и студентов музыкально эстетическая развития детей в садике. Science and Education 3 (2), 1233-1239.

К.Б. Холиков. Звукообразование, вокально-хоровые навыки, дикция—совокупность правильного пения. Science and Education 3 (2), 1175-1180.

К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

К.Б. Холиков. Компетенция и компетентностный подход в обучении детей дошкольного возраста. Science and Education 3 (2), 1208-1214.

Downloads

Published

2023-06-08

How to Cite

Тошматова, Т. Қ. (2023). Интерактивные методики развития технических навыков фортепианного исполнительства ДМШ. Science and Education, 4(5), 1271–1275. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/5908

Issue

Section

Pedagogical Sciences