Некоторые новые вопросы, связанные с применением методов и приёмов музыки в общеобразовательной системе
Keywords:
подбор музыки и песен, приёмы и методы, обучения музыки, школьное обучение музыки, музыкальное искусствоAbstract
Имеется новые вопросы связанные с подбором музыки и песен, несколько причин для выбора песни. Например, настроение, отвлечение внимания, социальные ситуации и сбор информации. Что касается музыкальных предпочтений, то, вполне вероятно, подростки чаще всего выбирают музыку по социальным причинам - желая найти контакт с кем-либо или самовыразиться. Поэтому нужно подобрать самых нужных приёмов и методов как называемую «золотую середину», которые позволяли бы творить и любить музыку.
References
К.Б. Холиков. Значение эстетического образования и воспитания в общеобразовательной школе. Science and Education 3 (5), 1549-1555.
К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.
К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226.
К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207.
К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.
К.Б. Холиков. Подбор состава хора и изучение музыкального материала в школьном возрасте 10-13 лет. Scientific progress. 2 (3), pp. 999-1005.
К.Б. Холиков. Вокальная культура как психологический феномен. Актуальные вопросы психологии, педагогики, философии. 11, 118-121.
К.Б. Холиков. Музыка и психология человека. Вестник интегративной психологии, 440- 443.
К.Б. Холиков. Проектирование состава хорового коллектива с применением школьных учеников в условиях Узбекистана. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1094-1100.
К.Б. Холиков. Полуимпровизационные формы профессиональной музыки. Scientific progress 2 (4), 446-451.
К.Б. Холиков. Звуковысотная организация и последовательность частей формы музыки. Scientific progress 2 (4), 557-562.
К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.
К.Б. Холиков. Содержание урока музыки в общеобразовательном школе. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1052-1059.
К.Б. Холиков. Гармония к упражнению голоса их роль в регуляции мышечной деятельности -при вокальной музыки. Scientific progress. 2 (№3), pp. 705-709.
К.Б. Холиков. Магнитные свойства тяготение к человеку многоголосного произведения музыке. Scientific progress. 2 (№3), pp. 728-733.
К.Б. Холиков. Важнейшие полифонические формы многоголосных произведений. Scientific progress 2 (№ 4), pp. 955-960.
К.Б. Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов - тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1068-1073.
К.Б. Холиков. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1074-1079.
К.Б. Холиков. «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1080-1086.
К.Б. Холиков. Преобразования в музыкальной деятельности Узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress. 2 (№3), pp. 722-727.
К.Б. Холиков. Многоголосные формы музыки на основе традиционных принципов организации. Scientific progress 2 (4), 375-379.
К.Б. Холиков. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. Scientific progress 2 (4), 550-556.
К.Б. Холиков. Проблемы автоматизированного сбора информации по анализу музыки, гармонию, контрапункта и совокупность аккордов. Scientific progress 2 (4), 361-369.
К.Б. Холиков. Тенденции строгой и детальной фиксации в музыке. Scientific progress 2 (4), 380-385.
К.Б. Холиков. Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress. 2 (№3), pp. 1025-1031.
К.Б. Холиков. Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Science and Education 2 (12), 710-717.
К.Б. Холиков. Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1032-1037.
К.Б. Холиков. Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1060-1067.
К.Б. Холиков. Некоторые задачи, сводимые к вокальным управлениям голоса, при кантрапунктной музыки. Scientific progress. 2 (№3), pp. 697-704.
К.Б. Холиков. Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress. 2 (№3), pp. 715-721.