Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга

Authors

  • Комил Буронович Холиков Туркистанский инновационный университет

Keywords:

эффект влияния музыкальных тренировок, музыкальный мозг, сенсорная организация личности, музыкальная форма, эмоция, звуки и мелодии, психический процесс

Abstract

Музыкальный мозг один из видов интеллекта, предложенных Гарднером, который связан со вкусом к музыке, а также к пению, интерпретации, сочинению и игре на инструментах благодаря своей способности различать звуки, слушать ритм, тон или аккорды. Эти люди чувствительны к звукам и ритму, имитируют звуки и мелодии, передают и улавливают эмоции с помощью музыки. Огромная роль при этом отводилась профессио­нальной деятельности, которая не только накладывает отпеча­ток на динамику развития психических процессов, но и в значи­тельной степени влияет на становление сенсорной организации личности, характеризующей способ взаимосвязи и функциониро­вания ощущений и восприятии.

References

К.Б. Холиков. О соответствующих последовательности трех аккордов - тоники, субдоминанты и доминанты. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1068-1073.

К.Б. Холиков. Краткая характеристика месторождения хора. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1074-1079.

К.Б. Холиков. «Колесо навыков» как универсальный инструмент помощи соискателям для подготовки к управлению хором. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1080-1086.

К.Б. Холиков. Краткая характеристика хорового коллектива. Scientific progress. 2 (№3), pp. 710-714.

К.Б. Холиков. Преобразования в музыкальной деятельности Узбекистана по сфере хорового искусство. Scientific progress. 2 (№3), pp. 722-727.

К.Б. Холиков. Многоголосные формы музыки на основе традиционных принципов организации. Scientific progress 2 (4), 375-379.

К.Б. Холиков. Манеры пения хорового коллектива и анализ произведения музыки с подвижной структурой и комбинируемым материалом. Scientific progress 2 (4), 550-556.

К.Б. Холиков. Проблемы автоматизированного сбора информации по анализу музыки, гармонию, контрапункта и совокупность аккордов. Scientific progress 2 (4), 361-369.

К.Б. Холиков. Тенденции строгой и детальной фиксации в музыке. Scientific progress 2 (4), 380-385.

К.Б. Холиков. Новые языковые тенденции музыкального образование вовремя пении хорового коллектива. Scientific progress. 2 (№3), pp. 1025-1031.

К.Б. Холиков. Специальный барьер для заключительного этапа каденции как процесс музыкально-технической обработки произведения. Science and Education 2 (12), 710-717.

К.Б. Холиков. Природа отношений, регулируемых инструментом возбуждения музыкальных эмоций при коллективном пении. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1032-1037.

К.Б. Холиков. Структура физических упражнений на уроках музыки. Scientific progress. 2 (№ 3), pp. 1060-1067.

К.Б. Холиков. Некоторые задачи, сводимые к вокальным управлениям голоса, при кантрапунктной музыки. Scientific progress. 2 (№3), pp. 697-704.

К.Б. Холиков. Обучение хоровому пению в рамках кружковой деятельности. Scientific progress. 2 (№3), pp. 715-721.

К.Б. Холиков. Актуальные задачи высшего профессионального образования и стратегии обучения по направлениям музыки и музыкальное образование. Science and Education 2 (11), 1039-1045.

К.Б. Холиков. Обширные знания в области музыкальных наук Узбекистана и порядка функционального взаимодействия в сфере музыки. Scientific progress 2 (6), 940-945.

К.Б. Холиков. Воспитание эстетического вкуса, исполнительской и слушательской культуры. Science and Education 3 (2), 1181-1187.

К.Б. Холиков. Пение по нотам с сопровождением и без него по классу сольфеджио в высщех учебных заведениях. Science and Education 3 (5), 1326-1331.

К.Б. Холиков. Строительство уникальных знаний и сооружений по музыке в высшей, учебных заведениях. Scientific progress 2 (6), 958-963.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Место творческой составляющей личности преподавателя музыки и её роль в обучении детей общеобразовательной школе. Science and education 3 (8), 145-150.

К.Б. Холиков. Диезли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари. Science and Education 3 (9), 416-421.

К.Б. Холиков. Проблема бытия традиционной музыки Узбекистана. Science and Education 3 (5), 1570-1576.

К.Б. Холиков. Проблематика музыкальной эстетики как фактическая сторона повествования. Science and Education 3 (5), 1556-1561.

К.Б. Холиков. Бемолли мажор ва минор тоналлигини аниқлашнинг оптимал усуллари ва креативлиги. Science and Education 3 (10), 533-539.

К.Б. Холиков. Теоретические основы определения механических свойств музыкальных и шумовых звуков при динамических воздействиях. Science and Education 3 (4), 453-458.

К.Б. Холиков. Детальный анализ музыкального произведения. Science and Education 4 (2), 1069-1075.

К.Б. Холиков. Локально-одномерные размеры, основа динамично развитого произведения музыки. Science and Education 3 (11), 1007-1014.

К.Б. Холиков. Перенос энергии основного голоса к другим голосам многоголосной музыки. Science and Education 3 (12), 607-612.

Downloads

Published

2023-08-01

How to Cite

Холиков, К. Б. (2023). Характеристика психологического анализа музыкальной формы, измерение ракурса музыкального мозга. Science and Education, 4(7), 214–222. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6160

Issue

Section

Pedagogical Sciences