Development of musical qualities of children of senior preschool age with the help of outdoor games in music lessons

Authors

  • Lobar Yusufjon qizi Karimova Navai region, Karmanа city, 18-preschool educational organization

Keywords:

increase in independence, development of the child, senior preschool age, development of musical qualities

Abstract

The article focuses on a child who by the age of 5 already has skills, based on which you can judge the normal development of your child, as well as organize his further activities, educational games and activities. The general indicators of the development of older preschoolers are considered. Motor skills are actively developing, thanks to which the child can already perform more complex actions. It should be noted that the process of ossification at this age is not yet complete, so the bones break easily when falling.

References

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Особенность мгновенного появления вторичного аккорда, органный пункт. Science and Education, 3 (12), 885-891.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Полифонический кондукт к строфической форме в музыке. Science and Education, 3 (12), 837-843.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Повышение или понижение основных ступеней, знаки альтерации. Science and Education, 3 (12), 878-884.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Обратный сдвиг гармоничный линии в многоголосных произведениях. Science and Education, 3 (12), 871-877.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Об эффектном влияние теории, в создании музыкального произведения. Science and Education, 3 (12), 864-870.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Использования метода кластер в теории музыки. Science and Education, 3 (12), 829-836.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Влияние лиги и легато на характер музыки. Science and Education, 3 (12), 857-863.

Шерзод Шахриддин Ўғли Халимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Локализация и интерпритация программного обеспечения по музыке узбекского контекста. Science and Education, 3 (3), 270-275.

Нуржахонбегим Тойир Кызы Усманова, Дилнура Бахтиёр Кызы Ахмедова, & Саид Болтазода Саидий (2022). Продвижение новых принципов творческого фортепианного исполнительства в профильных школах искусств и культуры. Science and Education, 3 (4), 1612-1617.

Азизбек Рустам Ўғли Рустамов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Выработка отдельных музыкальных способностей: ритмического и тембрового слуха. Science and Education, 3 (8), 151-155.

Шерзод Шахриддин Ўғли Ҳалимов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Эффект образования музыки к системы общеобразовательной школы. Science and Education, 3 (8), 224-230.

Дурдона Акмал Қизи Ропиева, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Проблемы совершенствования управления музыкальной деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Science and Education, 3 (8), 183-188.

Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Лады Узбекского народа и средневековые лады. Science and Education, 3 (8), 169-174.

Саидий Саид Болта-Зода (2022). Теоретические основы построения музыки. Science and Education, 3 (12), 844-850.

Шерзод Шахриддин Ўғли Халимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Некоторые аспекты формирования и развития музыкального воздействий с ее последствиями на развитии ребёнка. Science and Education, 3 (3), 837-844.

Умид Собиржонович Ибрагимов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Методы и приёмы развития исполнительской техники учащихся на уроках инструментального исполнительства. Science and Education, 3 (3), 897-903.

Отабек Адилович Субхонов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Основы управления музыкального диктанта по сольфеджио. Science and Education, 3 (3), 825-830.

Азиза Фахритдин Қизи Эрназарова, & Саид Болта-Зода Саидий (2022). Интерактивная методика обучения жанрам, созданных на народные лады, учащимся музыкальных и художественных школ. Science and Education, 3 (4), 1618-1624.

К.Б. Холиков. Особенность взаимосвязанности между преподавателем и учащимся ракурса музыки в различных образовательных учреждениях: детском саду, школе, вузе. Science and Education 4 (2), 1055-1062.

К.Б. Холиков. Отличие музыкальной культуры от музыкального искусства в контексте эстетика. Science and Education 3 (5), 1562-1569.

К.Б. Холиков. Содержание и сущность государственных требований к развитию детей младшего и дошкольного возраста Республики Узбекистан. Science and Education 3 (2), 1215-1220.

К.Б. Холиков. Методика обучения прослушке детей в садике. Science and Education 3 (2), 1096-1104.

К.Б. Холиков. Виды деятельности, используемые на уроках музыки в дошкольных организациях. Science and Education 3 (2), 1201-1207

К.Б. Холиков. Цели и задачи музыкального воспитания детей в детском саду. Science and Education 3 (2), 1221-1226

К.Б. Холиков. Взаимосвязь музыкального развития, между воспитанием и обучением детей дошкольного образования. Science and Education 3 (2), 1227-1232.

К.Б. Холиков. Педагогический процесс формирования в ДОО. Важность музыкального образования. Science and Education 3 (2), 1105-1111.

Отабек Адилович Субхонов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Основы управления музыкального диктанта по сольфеджио. Science and Education, 3 (3), 825-830.

Отабек Адилович Субхонов, & Саидий Саид Болтазода (2022). Методика развития творчества педагогов в академическом классе эстрадной ударной техники концерт-спектакль. Science and Education, 3 (3), 930-936.

Downloads

Published

2023-08-01

How to Cite

Karimova, L. Y. qizi. (2023). Development of musical qualities of children of senior preschool age with the help of outdoor games in music lessons. Science and Education, 4(7), 486–491. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6198

Issue

Section

Pedagogical Sciences