Оригинальный звуковой мир представленный в фортепианной музыке

Authors

  • Маржан Аллиярова Нукусский филиал государственного института искусств и культуры Узбекистана

Keywords:

музыка, фортепиано, композитор, жанр, творчество, колорит, национальные традиции

Abstract

Фортепианная музыка как жанр формируется в Узбекистане лишь в послевоенный период, три века насчитывает европейская музыка для фортепиано и около восемь десятилетий-узбекская.

References

А.Х.Жабборов «Союз композиторов и музыковедов Узбекистана» Ташкент 2004

«История узбекской советской музыки». Том-II. Ташкент 1973

«История узбекской советской музыки». Том-I. Ташкент 1972

М.В.Гумаров, Вопросы исполнительской интерпретациисовременных фортепианных сочинений композиторов Узбекистана (Учебно-методическое пособие для музыкальных вузов), Ташкент 2007

У.Абдуллаева, Ж.Чаршемов. «Фортепианные произведения каракалпакских композиторов». Нукус 2018

Галущенко, И. Г. (2021). О ФОРТЕПИАННОЙ МУЗЫКЕ МУХАММАДЖАНА АТАДЖАНОВА. Наука и образование сегодня, (2 (61)), 96-97.

Downloads

Published

2023-08-25

How to Cite

Аллиярова, М. (2023). Оригинальный звуковой мир представленный в фортепианной музыке. Science and Education, 4(8), 257–262. Retrieved from https://openscience.uz/index.php/sciedu/article/view/6242

Issue

Section

Pedagogical Sciences